Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mitsubishi Pajero IV

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: cinema 4D, BodyPaint 3D, PS CS3. Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LEGONAFT 26 0
...да и на стыке крыши с лобовам стеклом, согласен, стоило добавить еще хотя бы один изгиб!)
аватар
 
LEGONAFT 26 0
kroket JOPe ответ верный...от себя добавлю:: нет у меня среди друзей владельцев именно Pajero IV ....фотоматериалы взяты из инета.

над текстурой конечно можно было попотеть...я вижу, конечно эту нечеткость и искажение текстур на боковом плане.

по поводу радиаторной решетки:: ограничение по количеству полигонов позволяло сделать дополнительную ее детализацию, а детализация колес, как минимум,
прибавляет в 4 раза больше полигонов чем решетка (...т.к. колес 4 шт., плюс не большие внутренние элементы, такие как тормозной диск)
По поводу..."непрозрачными стёклами и нединамическими бликами" отписывал по подобным замечаниям в предыдущей работе.....коротко:: экономия игровых ресурсов,
но, вполне возможно корректируемая в дальнейшем!)

И все же замечания верны! ...спасибо и удачи!)
аватар
 
kroket 20 0
to JOPA:
> для такого разрешения можно было и сфоткать поближе
Хорошо подумал? и что ты с широкоугольным кадром потом делать будишь?

to LEGONAFT:
Нормальное соотношение качества модели и текстуры, смотрится симпатично...
Вот тока действительно, малость размыто, притом это больше похоже на изъян в фотографии, т.к. разрешения 1024х1024 предостаточно.
И ещё, не совсем понятно, нафига нужно было моделить радиаторную решётку... - с плоскими дисками, непрозрачными стёклами и нединамическими бликами, такая детализация, это просто лишняя трата сил и полигонов.
Ещё, очень не хватает ряда полигонов на стыке крыше и лобового стекла... очень не хватает.
А в остальном, приятная моделька.
аватар
 
LEGONAFT 26 0
По поводу количества полигонов честично соглашусь: оптимизацией их количества можно заниматься, практически, бесконечно. Но оптимизация это тоже трудозатраты и потеря времени ...а значит и потеря денег!
Я выполняю работы ограниченные определенными параметрами:: стоимость/качество/тех требования/DeadLine. Это работает подобно математической формуле...параметры взаимосвязаны! В работах опубликованных мною, оптимально сочитание этих составляющих. Дабы оставаться в рамках предложенной схемы работы, приходится иногда допускать огрехи (которые мимо глаз моих не проходят не замеченными).
Это сказано в качестве обмена опыта) Если кого обидел, то не нарошно)
"Убрать грязь, подблюрить и подшарпить" ..согласен, есть что! Текстуры на окнах:: стоило попотеть, но отзеркаливание экономит кучу места на текстурах (сами понимаете) и кучу рабочего времени!
Лучше, коллеги, поделитесь толковым советом :: КАК УЙТИ ОТ МАТОВОСТИ ТЕКСТУР?? в случае с Паджеро -это капот и крыша!
Понимаю что нужно делать более четкие очертания отражений и добавлять контрасности ...но у меня это напоминает просто "наляпанную грязь"!?

gecko спс, практически все авто и характерные модели будут именно такого качества (ибо их делаю я). Релиз планируют на конец года! Обязательно тему эту освящу на Render.ru. А пока все! Всем спасибо!)
аватар
 
gecko 81 0
такие стекла лучше чем у предыдущего Ровера.. моделька понравилсась... если вся игра в том же духе то стоит поглядеть! )))
аватар
 
S.andr 163 0
текстуру надо ретушировать...
отвретительные симметричные блики на стёклах.(стёкла вообще всю работу испортили)
убрать грязь,вернуть цвета,подшарпить,подблюрить.
поликов можно поснимать прилично (колёса,капот,крыша)

а вообще понравилось. 4/5
аватар
 
JOPA 7 0
Есть лишние полигоны но раз и так пойдет значит всё нормально. Тестурка сбоку разплывчата что-то сильно, для такого разрешения можно было и сфоткать поближе Pajero))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей