Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Река

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax 6, Photoshop 8 CS DreamScape. Просмотров: *
Рубрика: Другое
Не претендую переплюнуть монстров 3Д, сидящих тут, я начинающий дилетант %). Буду рад, если расскажут, как красиво сделать элементы данной сцены, или скажут где читать :).

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Jjohn 11 0
Насчет воды: попробуй использовать в качестве bump mapping карту cellular с параметрами:
поставь галочку возле fractal
iterations - 10

size - 20
spread - 2,0
bump smooting - 0,08

Насчет паруса, он какой-то не живой, в том смысле что он должен немного развеватся на ветру. И крепление паруса какое-то должно быть, ну не приклеен же он к мачте.
Еше не понятно почему пристань бетонная и с перилами, кстати слишком высокими как будто ето забор. Попробуй где-то посмотреть как выглядит пристань.

Удачи в дальнейшем!!!
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Я бы не стал это выставлять...
аватар
 
Geo 3 0
Я не монстр 3Д. Я даже не художник. Я просто зритель. Но можно я тоже скажу в меру своего дилетантского понимания?

Попробуй как-нибудь вечерком (или это рассвет?) выйти на улицу и посмотреть, какого цвета будет небо. И постараться запомнить эти цвета. Данная картинка напомнила мне, скорее, атомный взрыв: так иждешь, что сейчас начнет расти зловещий грибок, налетит ударная волна и кирдык лодочке :-)

Цвет пристани не соответствует освещению. Почему не соответствует и как надо сделать, чтобы соответствовал, я не знаю. Говорю, что вижу.

Ну и вода -- это не вода. Если вдалеке за счет общей смазанности картинки еще прокатит, то у берега -- ни-ни. Форма волн не такая.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Для начала разберись с сомасштабностью всех объектов. Сделай условного человечка и поставь одного у перил, а другого на лодочку...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей