Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Очередной Надаль

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 8.5, Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
managerX 1 0
Предлагаю работу. Ничего особенно сложного. Вы быстро справитесь
Оплата через webmoney. Не нашел вашего e-mail через профиль, напишите пожалуйста мне на job_art@bk.ru
аватар
 
zipp0 6 0
Цитирую:Чтото мне кажется, что команда набрана и никто ничего не отсылает на проверку

Неправильно тебе кажется ;) Мне ж виднее. Люди все еще нужны, это точно. А почему так быстро ответили - не знаю.
Цитирую:А насчет чего видно, а чего нет - в тестовом задании нужно уточнять размер модельки, ракурс камеры и т.п., а то экономить можно на всём...

Угу, но а) не я составлял тестовое и б) я про общие принципы говорю, которыми руководствовался лично я, и советую так делать остальным - вот и все. Никто не утверждает что только так надо делать и никак иначе ;)
аватар
 
Riper 7 0
Цитирую:Проверяют французы, и результат сообщают HR менеджеру, которому ты высылал тестовое.

Ну не знаю - я высылал на выходных, а сутра в понедельник мне ответ уже пришел. Чтото мне кажется, что команда набрана и никто ничего не отсылает на проверку
Цитирую:при равном кол-ве полигонов получишь кривую анимацию сгиба сустава. На пересечение граней при сгибе тебе будет начхать, вот посмотришь ;)

Согласен, но привязку не на 100% и Инфлюенсы никто не отменял. Другое дело схавает ли это движок...

А насчет чего видно, а чего нет - в тестовом задании нужно уточнять размер модельки, ракурс камеры и т.п., а то экономить можно на всём...
аватар
 
zipp0 6 0
Цитирую:Ну не знаю, если бы ты указал на конкретные вещи... А так лично у меня ассоциаций таких нет...
Цитирую:
Текстура тоже подкачала
Пиши в чём...

Грева не даром своего надаля выложил - посмотри как сделаны пропорции у него, и как сделана текстура. Словами оч долго писать. Лучше 1 раз посмотреть :)


Цитирую:
Цитирую:
Чтобы нормально анимировался меш нужно делать 2 лупа на суставе, никоим образом не сколлапшеных.
Почему же ты на своей модельке 1 сечение всего поставил?:)

На руках все видно, а на колене - может неочевидно, но там 1 луп - низ шорт, а второй - верх колен, который входит немного в шорты а-ля труба в трубу. Так что у мя все ок. И на анимации тоже.

Цитирую:
Цитирую:
при скининге верхний луп привязывается 100% на верхнюю кость, нижний 100% на нижнюю
Смысл полный луп привязывать на 100%? Чтобы под тем же коленом пошло пересечение граней при сгибе?

О смысле можно размышлять вечно, но это правило позволяет сделать хорошую анимацию там где нужно экономить полигоны. Не хочешь - не следуй но при равном кол-ве полигонов получишь кривую анимацию сгиба сустава. На пересечение граней при сгибе тебе будет начхать, вот посмотришь ;)

Цитирую:P.S. Это случайно не ты принимаешь почту в Геймлофте и отклоняешь всё?:)

Хыхы, нет, здесь ничего не проверяется ни мною ни кем либо еще. Проверяют французы, и результат сообщают HR менеджеру, которому ты высылал тестовое. Он просто озвучивает результат. Я точно так же прошел через этот процесс. Мой надаль удовлетворил требовательную французскую публику, чего и тебе желаю ;)
аватар
 
Riper 7 0
Анимацию выложил здесь http://repinka.com/img/Nadal.avi
аватар
 
Riper 7 0
Цитирую:В данном варианте надаля - не соблюдены пропорции, изза чего он вызывает ассоциации с принцем-коротышкой из Шрека...

Ну не знаю, если бы ты указал на конкретные вещи... А так лично у меня ассоциаций таких нет...
Цитирую:Текстура тоже подкачала

Пиши в чём...
Цитирую:Чтобы нормально анимировался меш нужно делать 2 лупа на суставе, никоим образом не сколлапшеных.

Почему же ты на своей модельке 1 сечение всего поставил?:)
Цитирую:при скининге верхний луп привязывается 100% на верхнюю кость, нижний 100% на нижнюю

Смысл полный луп привязывать на 100%? Чтобы под тем же коленом пошло пересечение граней при сгибе?

P.S. Это случайно не ты принимаешь почту в Геймлофте и отклоняешь всё?:)
аватар
 
zipp0 6 0
Мутантов минимум еще трое ;) мои коллеги с прошлой работы делали и не прошли к сожалению... В данном варианте надаля - не соблюдены пропорции, изза чего он вызывает ассоциации с принцем-коротышкой из Шрека... Текстура тоже подкачала (хотя мылсль занять бОльшую часть развертки лицом правильна). Далее с точки зрения лоу-поли анимации у него кривые суставы. Чтобы нормально анимировался меш нужно делать 2 лупа на суставе, никоим образом не сколлапшеных. при скининге верхний луп привязывается 100% на верхнюю кость, нижний 100% на нижнюю. У тебя на колене кошмар, я не представляю что у него творится под коленом при анимации... Если же эт опопытка придать геометрии форму в профиль - то это не стоило делать, на таких моделях грань короче кисти неуместна, кроме лица и самих кистей, а также суставов.
Геко - а с чего они будут менять? лучше попросить людей не выкладывать сюда надалей ;) хотя имхо пусть будут - хоть какая-т оактивность в лоу-поли разделе ;)
аватар
 
Porcelana 130 0
Ну че... Если у кого еще остались эти мутанты - выкладывайте уже сразу. Прорвем гнойный карбункул Геймлофта! Долой смартфоны:)
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Руки до колен, как некрасиво)
аватар
 
gecko 81 0
Надаль прошлого автора был посимпатичнее был посимпатичней ))) может попросить геймлофт поменять задание? а то уже надали заполонили галерею ))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей