Галерея "3D Художественная ": Основная → 

LandRover Range Rover

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: cinema 4D, PS CS3 Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LEGONAFT 26 0
Эхо...о...о...о!)) Всем спасибо за советы и слова одобрения!)
аватар
 
LEGONAFT 26 0
От меня и от "текстурки", спасибо!)
аватар
 
LEGONAFT 26 0
Отм меня и от "текстурки", спасибо!)
аватар
 
AZA 36 0
Текстурка супер...
аватар
 
LEGONAFT 26 0
Стас Дудин, польщен!) Благодарю! Успехов!)

1YagIN : ответ:: ...основная масса игровых движков "жрет")) только трианглы!)
аватар
 
1YagIN 2 0
народ, у меня к вам вопрос:
на моделе все прямоугольники разделены на треугольники, зачем это надо? от этого она качественней не станет, а поликов в два раза больше....не экономно....
аватар
 
Станислав Дудин 27 0
А помоему - сделано просто шикарно! Я не видел таких хороших Лоу Поли машин. Я лично всё делал бы также как автор.
И ставлю его себе в пример. Не понятно к чему тут все придираються...
LEGONAFT - Тебе ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ от меня. Ты делаешь очень клёвые Лоу Поли тачки. Никого не слушай! Всё безупречно!
Удачи!
аватар
 
LEGONAFT 26 0
Согласен, но:
1... Нам ничего не мешает к этой фото-текстуре плюсануть легкий эфект зеркальности (пробовали, в движении смотриться не плохо, несомненно...при этом не мешает уже существующее отражение). Но, повторюсь, рефлекшн под вопросом...будут позволять технические ресурсы:: обязательно применим!
2... Это вопрос БАЛАНСА)... при ограниченности ресурсов, всегда приходиться с чем-то мириться::: в данном случае перевес сделан в сторону статики, в ущерб динамике. И этот баланс вполне корректируемый!-)
аватар
 
Ogalig 6 0
В статике модель с такими текстурами смотриться, а вот в динамике в игре,имхо,нет.
аватар
 
LEGONAFT 26 0
Тонировку стекол использовал на остальных моделях авто (позже опубликую)...На этой модели решили поэкспериментировать: в игровом варианте оказалось вполне
смотрибельно, тем более игру люди заходят поиграть и пообщаться, а не разглядывать неровности преломления прозрачности окон автомобилей! Зайдите на SL (который, по идее, ближайший конкурент) ...там вобще все лепят из примитивов, о рефлекшНАХ и бампингах там и речь не идет! Зато клиент весит 25 метров и пользователей 6.5 млн человеГ (зарегеных) ....Не забывайте, что модель сделана для онлайновой игры, поэтому вопрос оптимизации здесь стоит намного жестче! От рефлекшена пока отказались, по крайней мере на авто... Дальше, время покажет!
...есть одно авто, на котором нет отражения интерьерной части города ...скажу первое: убого(... и второе: не живая(.
Всем, удачи!)
аватар
 
Stanly 15 0
1 - окна затонировать
2 - текстуры ваще переделать ... надо сделать так чтоб отражений не было на текстуре, можно в крайнем случае только блики небольшие допускать ... причина - в игре/анимации модель двигаеццо, а значит отражение должно меняццо ... у тебя это не произойдёт .. т.к. у тебя они врезаны в текстуру ... ф-шоп тебе в помощь)
аватар
 
gecko 81 0
а может луче вместо прозрачных стекол сделать тонированные? а то видна несуществкющая стена сквшзь окна...
аватар
 
LEGONAFT 26 0
...детализация выемок на капоте, согласен, было лишнее! Салон, в принципе, не моделился, это видно невооруженным взглядом...поэтому выглядит..согласен, не важнецкий.
работы (...вывешу позже) выполнялись согласно Т.З. основные требования выполнены: фотореалестичность (что обусловило использование фото текстур), полигонизация до
3000 треугольников (здесь гараздо меньше, для баланса с другими моделями которые превышают требуемое колличество), от салона решили отказаться, поэтому старался угадать расположение текстуры "псевдо-прозрачности" примерно под уровень взгляда игрока. А вот крышка бензобака)))...дааа, это косяк действительно! Посему ездить ему на кислороде!)
Спасибо за замечания и "микро пахвалу"! Ваши работы понравились, успехов!
аватар
 
rambooze 100 0
Ну тут модели впринципе и нету, коробочка. Вся заслуга фототекстурам, но они, стоит отметить, хорошо обработаны и наложены. В модельке я бы не делал выемку на капоте, текстура итак хорошо передаёт этот момент.
P.S. В перспективе, не соответствующей фотке, салон конечно выглядит неважнецки :( И ещё крышка бензобака с обоих сторон, понимаю - симметрия, но можно было бы тут полигончик замапить отдельно :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей