Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Торговый комплекс в городе Видное

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: макс врай Просмотров: 565
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Mihran 50 0
На дороге просто текстура на дифузе нормального разрешения с тайлингом и все а саму геометрию лучше всего сделать лофтом или sweep ом , так легче всего накладывать текстуры
аватар
 
Legolas 17 0
Текстура, как я понимаю делается Миксовая. Есть две текстуры, светлая и темная накладываются по UVW_1 с хорошей детальностью. И плюс на всю плоскость рисуется в не очень большом разрешии черно-белая карта микс UVW_2 по которой смешиваются светлая и темная текстуры.
Для таких текстур я в свое время отфоткал кусок асфальта в проезженной части и на обочине. Вот и вся хитрость. Таким же образом делаются газоны, вытоптанные и травянистые участки.

Мне вот интересно как freelance3d текстурит бортовой камень, точнее его расшивку. В предыдущей работе это очень хорошо видно. У меня есть предположение что камень сделан Лофтом и там соответственно уже разложены текстурные координаты. Но способ сильно замороченый и кое что так все-таки не сделать. Поделитесь пожалуйста как вы его делаете? ;)
аватар
 
jeyJ 16 0
цветная тоже хорошая!,..расскажите лучше как текстуры дорог делают на таких птичках ...я чтото не пойму не ужели она такого мега разрешения должна быть!
аватар
 
Артем Шелипов 75 0
черно-белая картинка понравилась.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 565 уникальных посетителей