Галерея "3D Художественная ": Основная → 

боец

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max|zbrush|shop. Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
Круто сделал, только по мне текстурку можно было бы по резче сделать
аватар
 
ne_mo 12 0
спасибо, буду учится )
аватар
 
R.A.D.O. 208 0
ne-mo : сначала просто придумал и нарисовал , в моделирование рисунки никак не использовал просто иногда на них смотрел чтоб не забыть коекакие детали ,главное основная идея в голове...так сказать целостный образ персонажа. во сновном идею раскручивал уже при моделировании и рисовании текстур.. моделировал из куба передвигая и добавляя точки , выдавливая полигоны сначала с максимально ровной сеткой (чтобы потом уплотнить и без баков с ней работать в браше) ,потом обрабатываю не уплотненную модель то есть убераю лишние вершины и слежу за тем чтоб не терялся главный контур и силуэт ,.и всё , ну а затем работа с текстурой и бампом
аватар
 
ne_mo 12 0
Мне понравилось воплощение идеи, научится бы так.
С чего начинали моделирование модели и как вообще такие модели моделировать (в смысле обрисовывать сплайнами картинку, или екструдировать как-нибудь..)?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей