Галерея "3D Художественная ": Основная → 

MAC Model 10

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax9 Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Так это лоу поли модель, там фасок и ненадо, ну если текстурой хотя не.
аватар
 
Андрей Живописцев 19 0
фасок не хватает помоему
аватар
 
gms 12 0
Цитирую:Пистолет-пулемет Ingram MAC Model 10
Поликов 985


Цитирую:Вообще у модели 625 треугольников (если я правильно посмотрел)
Текстурировать через Unwrap еще не овладел правильно.


Нет не правильно, на такой модели, 3угольников будет раза в 3-4 больше чем полигонов :)
аватар
 
Master-Blaster 16 0
Гламурененько
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Вообще у модели 625 треугольников (если я правильно посмотрел)
Текстурировать через Unwrap еще не овладел правильно.
аватар
 
AKIМ 4 0
[А что, разве 5-10 угольники нельзя разбить на треугольники? - Можно! - Я то сам не опытный, в плане импортирования в движки - но может у движка проблемы именно с более 4хуголными полигонами а не с разбиением на треугольники?Объясни подробней, плиз)]

Движок может выполнить конечно эту работу за тебя,но в 85% он выполнит ее не коректно и могут поевиться нулевые edges что вызовит световые артифакты в виде черных перепадов. Эта работа ложится на плечи проца, а есть смысл его подгружать когда заместо этого он бы смог общитовать физику летящей пули.
аватар
 
AZA 36 0
Движок сам разобьёт на треугольники... Просто в такой модели треугольников будет тысяч 6... Неоправдано много...
Автору: указывай количество треугольников... а не полигонов...
аватар
 
Snork 43 0
Цитирую:Геометрия в корне не правильная.Когда модель импортируют в движок он разбиввает ее на треугольники, а у тебя сплошные 5-10 уголники.

А что, разве 5-10 угольники нельзя разбить на треугольники? - Можно! - Я то сам не опытный, в плане импортирования в движки - но может у движка проблемы именно с более 4хуголными полигонами а не с разбиением на треугольники?Объясни подробней, плиз)
аватар
 
AZA 36 0
Ах.. да.. и начни наконец использовать текстурирование... Так как это не текстурирование... а просто присваивание материала объекту... Юзай Unwrap...
аватар
 
AZA 36 0
Boolean в топку...
аватар
 
MEGA_LEGO 76 0
ДА ПОЛИКОВ ЛИШНИХ МНОГО, НО НЕ БЕДА ТУТ ГЛАВНОЕ ОСВОИТСЯ ДА ПРИНЦИП ПОНЯТЬ ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ У Maks_Rebdoomer В ПЕРЕДИ.
аватар
 
AKIМ 4 0
Геометрия в корне не правильная.Когда модель импортируют в движок он разбиввает ее на треугольники, а у тебя сплошные 5-10 уголники.(дуло, выемки).На текстуре должны быть нарисованы детали которые не позволяет сделоть бюджет, а у тебя просто серая с не четкими элементами грязи.
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Поликов или трианглов? Сдается мне что треугольников будет поболе...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 13
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей