Галерея "3D Художественная ": Основная → 

bell uh 1-n huey(исп. задание)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 8.0; photoshop cs2 Просмотров: 471
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
спасибо всем за отзывы! буду учиться дальше)
аватар
 
rambooze 100 0
Всё таки надо больше уделать внимания реальной конструкции. Можно сделать кривую сетку, но хотя бы похожий вертолёт.
аватар
 
Titus 6 0
Привет!
ИМХО полики не рационально используешь и текстурку поправить не мешало, DimonZ все сказал,
аватар
 
Merdok 89 0
Все нормально, только мне кажется текстурка темновата, и согласен на счет топологии
аватар
 
2 DimonZ (3D Work)

ну что буду учиться дальше) спс за коммент)

А я так думал: в носовой части и на хвосте, там не так и много полигонов пришлось потратить чтоб там все более-менее гладко было)
про крышу согласен, надо побольше было поликов сделать... Стекло там довольно сложной формы геометрической(совсем не plane), поэтому решил так(ну ладн. в следующий раз учту)

еще раз спасибо за критику)
аватар
 
DimonZ 86 0
налипил поликов в мелких и плосковатых местах, где их количество не справляет желаемого визуального результата (стекла, нос, хвост, торцы криши). а на крышу ябы наоборот добавил продольных ребер, ато вобще уж плоская как доска. стабилизаторы можна было бы сделать не такие квадратные. вобщем смотрица дето на 1000 треугольников. что с текстурох носовой части, вроде вобще отношения к вертолету этому не имеет. радиатор н а крыше там чтото с мапингом - текстурку покревило. внешний результат не оправдывает кол-во поликов
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 471 уникальных посетителей