Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Soldier

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
Да я сначала моделирую в edit poly а потом в edit mesh трансформирую. Я как то не испытываю сложности я и мешем и поли могу. А вообще edit poly мне тоже нравится с помощью него быстрее и легче.
аватар
 
Merdok 89 0
Я сделал shel illumination а потом забыл убрать. Что касается текстур вы правы но это моя первая полно законченная модель и я первый раз сам рисовал текстуры. Большое спасибо за комментарии. Буду исправляться
аватар
 
Porcelana 130 0
"если чесно то просто создаетса впечатление что чувака выстирали в месте с одеждой (или какбудто ему назначена карта селфилюминейшн)"
Это как раз грамотный подход, расчитывать, что увидишь карту как надо при максовском освещении или перевешивать лампочку - нерациональная трата времени - все равно что надо не увидишь. Материал нужно подсвечивать.
аватар
 
Porcelana 130 0
Нет, если на мапинге есть участки дублирующие друг друга - их достаточно удалить при рендере. Это элементарно. Подробно метод итак описала уже патентованный :) разжевать остальное можно, но это не урок, а обсуждение ;)
аватар
 
DimonZ 86 0
"Текстуры можно быстро поправить. Сделать мягкий свет направленный сверху, сгладить модель и рендер в текстуру - комплит. Появятся тени - смешать карту с диффузной по вкусу и неплохо почирикать акценты на планшете. Сама модель станет немного реальнее и сложнее в результате, если конешно есть такое желание :)"

я вот че думаю. то что ты предлагаеш окуратно может выйти только в том случае если на мапинге все детальки разложины отдельно. а на этой модельке вижу наблюдаетса симетрия мапинга. думаю с тенями будут проблемы. всетаки наверно лучше тени просто слегка намекнуть фотошопом.

если чесно то просто создаетса впечатление что чувака выстирали в месте с одеждой (или какбудто ему назначена карта селфилюминейшн). тоесть можно просто поигратса с насыщеностью цветов и дорисовать складки на комуфляже и мышцы на ногах. один из зеленых цветов комуфляжа приблизить к коричневому. дорисовать петли в которые заправляетса ремень. карманы на желете и на штанах. типа как на натовской форме.
ох вот еще забыл видать человек юзает едитбл меш. сразу предупреждаю я тоже его раньше юзал но когда попал в геймдев начались проблемы с вершинами, групами сглаживания и тд (у каждого движка свои причуды). я резко перешел на едитбл поли. пришлось привыкать но в итоге он оказалса удобнее и окуратнее и фокусов с ним поменьше. (тоько внимательно юзай полигон каунтер). успехов
аватар
 
Porcelana 130 0
Текстуры можно быстро поправить. Сделать мягкий свет направленный сверху, сгладить модель и рендер в текстуру - комплит. Появятся тени - смешать карту с диффузной по вкусу и неплохо почирикать акценты на планшете. Сама модель станет немного реальнее и сложнее в результате, если конешно есть такое желание :)
аватар
 
Merdok 89 0
Да только мне кажется не руки длинные а ноги коротковаты. А может знает кто нибудь ссылки на уроки по текстурированию?
аватар
 
DimonZ 86 0
кажись пропорции слишком утрированы. чтото с коленями. и руки кажетсо длинноваты. напоминает героя из мультов о робингуде. текстурки блеклые поконтраснеебы их сделать
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей