Галерея "3D Художественная ": Основная → 

исцелитель

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: maya,photoshop Просмотров: 224
Рубрика: Художественные произведения

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Дима Филиппов 344 0
мне кажется сзади персонажа нехватает уходящих вдаль полей, холмов или даже просто плосткости, и с освещением как то неочень, контрастов бы, пятен.
аватар
 
Master Trigger 75 0
Мощщь!
Еще можно было на стенах сарая всякий "шаманский" хлам развешать - сушащиеся травки там, какие-нибудь плетеные "ловцы снов" и проч, а то будто он мимо проходил, а не живет там. Хотя если он маг - нафига ему травки?
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Классно, и материалы хорошие.
аватар
 
Medved' 215 0
Молоток))
аватар
 
baryonyx 297 0
Классно! Понравилась работа. Только чуток сарай, вернее «поликлинику» изнутри затемнить бы.
аватар
 
Сергей Копылов 333 0
здОрово! смущает тока халат исцелителя - пластмассой пахнет!
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Цитирую:Похоже не на сталкера, а на fallout

Как по мне, то больше на ResidentEvil 4 смахивает.
Работа понравилась. Молодец!
аватар
 
Empalu 171 0
Похоже не на сталкера, а на fallout
аватар
 
Merdok 89 0
Классно сделано
аватар
 
dark1708 61 0
Хм...интересно...немного мистикой отдаёт.
аватар
 
4ehov 24 0
Uran238 - да,все по делу...

Роман Цапик - спасибо.

Со сталкером не знаю что общего, "под него" не делал ; ), хотя сталкер 14-16 века мог бы наверно выглядеть похоже ; )
аватар
 
Артем Шелипов 75 0
)))... интересно, а чем это напоминает сталкера?
аватар
 
maxsim goratiev 12 0
АТМОСФЕРА ОЧЕНЬ ПОхожа на сталкер, ты случаем не под него делал? хорошая работа.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Атмосферно.. показалось что чуть перешарпленно, но в целом нравится..
аватар
 
48Partizan 44 0
Очень даже ничего!
Для затенения в нутри сарая используй отрицательный точечный источник света.
Траву вполне можно сделать Fur-Grass, она легче, красивее и на рендер почти не сказывается.
Дымки от воздуха нехватает (воздушная перспектива) пример лежит в Visor/Fluid Examples/Techniques/Terrain.ma оттуда тебе только ebiant fog нужен. Работает супер, на времени почти не сказывается, но его лучше отдельным пасом щитать для гбкости....
Чуть не забыл композицию поправить можно уж больно по центру персонаж расположен. в сторону взгляда надо места больше оставлять...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 224 уникальных посетителей