Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Цорндорф, 25.08.1758

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS-Max 4.0. Photoshop7.0 Просмотров: 540
Рубрика: Люди
Комментарий автора:
Раздался мощный всхрап коня - это прискакал Зейдлиц:
- Король, ты хотел меня видеть?
- Я хотел видеть тебя вон там, - показал Фридрих в гущу сражения. - А
здесь я тебя видеть не желаю... Помни, Зейдлиц: ты мне головой своей
отвечаешь за эту битву!
- Король, - рассмеялся Зейдлиц, - после любой битвы моя голова всегда
в твоем распоряжении...
Растаптывая мертвецов в густой траве, дробя копытами черепа и кости,
лава прусской конницы двинулась - и только глухо сотрясалась
многострадальная кормилица-земля. Кавалерия неистового Зейдлица разом
опрокинула русские линии. Началась страшная сеча. Когда патроны кончались,
русские бились с конниками штыками. Вспарывали животы лошадям. Тащили
пруссаков из седел. Под палашами кавалерии сверхупорно не сдавались первые
линии русских, и в этот момент Фридрих вполголоса обронил фразу, ставшую
знаменитой:
- Я вижу только мертвых русских, но я не вижу побежденных русских!

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
wiTcHer 71 0
про композицию уже заметили что покачто тут "всё смешалось кони - люди"


по рендеру
тут дело не в том, что обошлось без верея, всё необходимое для получения качественной картики есть в сканлайне 4го макса, но для этого надобы научится композить (а не просто траву дорисовывать в фотошопе)


в данном случае достаточно было
1. нарисовать номальные текстуры (хотябы для персонажей переднего плана) - даже для картун-стайла непомешало бы
2. Освещение - судя по тучам это пасмурная погода - поэтому нужно рпассеянное освещение (таких бликов точно не будет) - для этого нужно поюзать много источников для подсветок (с малой интенсивностью и разними цветами - в данном случае холодная гамма) и один обобщающий диркет
3. разбить на планы и рендерить их в отдельные слои
4. тени в отдельные слои
5. землю в отдельный слой
6. желательно Z маску (по ней можно сделать воздушную перспективу, дефокус и много всяких интересных эфектов)
7 - собрать в композере и спокойно рулить цветокорр, интенсивность теней и пр. пр.
аватар
 
Navahydanoser 2 0
Модели классные, НО ОСВОЙ ПОЖАЛУЙСТА КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕНДЕР, нельзя губить такую кропотливую работу!!!! спасибо напомнил мне что я так и не дочитал "Войну и Мир"))
аватар
 
DeATh_MoRoZ 141 0
Когда ты уже научишся пользоваться нормальными рендерами ? Такие модели поришь... =(
аватар
 
rambooze 100 0
Про задумку ничего не скажу, ибо сам уже пол года время от времени над Ледовым побоищем работаю. А вот про качество моделей не могу умолчать. Лошади вроде хорошие, а вот солдатики длиннорукие. Текстур помоему вообще нету. Но как иллюстрация картинка хорошо получилась, динамика есть. Понравилось вцелом.
аватар
 
DirectX 55 0
оч кидаеться в глаза это отрожение на ляхе у лошоди, как будто она медная, а в целом мне нра...
аватар
 
Артем Шелипов 75 0
Ээ...люди!!! Это художественная галерея, а не галерея фотографа, сдесь авторы выставляют своё видинье. Может у человека такой стиль подачи. Тут либо нравится, либо не нравится.
аватар
 
Crash-512 16 0
Да уж... Моделинг хорош, но освещение с задником - неудача сплошная.. Сюда бы вирей какой-нить, и небо какое-нить красивое сзади...
аватар
 
Legolas 17 0
ArTOM - Работают ))) И даже очень уважают за стабильность и фактически полную безглючность. Лично я большую часть моделинга делаю в нем. И не тормозит и работает как часы )

По работе: Картинка очень динамичная, но если честно воспринимается кашей. Нет композиционного центра. Ну и материалы немного не живые, даже учитывая стилизацию.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Чтоб меня!
Столько работы, а результат неочень выразительный.
Максим, начинайте работу с эскиза.
аватар
 
Артем Шелипов 75 0
Блин, понравилось, так держать. Динамика супер. Чувствуется стиль (напоминает илюстрацию к детской книжки ))). Очень и очень :-).

P.S.: 3d max 4!!! ))) неужели в нем еще кто то работает.
аватар
 
VallaV 30 0
если довести работу до конца - получится глобальный шедевр
чего нету: попробуй поработатьсо светом(ощущение что его нет совсем), цвета приведи в общую гамму, разбей по планам, чтобы не было мешанины, ну и задник конечно другой нужен, не сильно увлекайся фильтрами в шопе
за что респект: есть динамика движения, колличество моделей и их позы
аватар
 
Стренш 48 0
сами солдатики отлично. а вот в целом, а особенно задник-слабо
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 540 уникальных посетителей