Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Отвлекли от чтения

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX 5 Просмотров: *
Рубрика: Другое
(ИМХО лучше смотреть большое изображение, 1024х768)
Как-то пришла мысль сделать книгу с очками, вот и загорелся желанием, сел и сделал (вечер одного дня и утро другого). По ходу пришлось додумывать детали - например, шнур, обвивающийся вокруг ножки стола, места прикрепления сидений дивана к бокам, дизайн дивана. Лампу вообще скопировал с оригинала (довольно пыльного), который и по сей час стоит в моей комнате).
В сцене не использовалось ни одного изображения. Три текстуры (стен, пола и линз очков) сделаны программно, остальное - просто подборка цвета.
Рендер сцены занял 3 минуты 56 секунды в случае 800х600 и 6 минут 3 секунды в случае 1024х768.
Комп селерон 1700, 256 оперативки, 64 мега NVIDIA GeForce4 MX 440.
Дольше всего я делал диван, моделировал сиденья, подлокотники. Сиденья сделал из боксов, затем FFD 3х3х3, подтянул вверх чуть-чуть, потом MeshSmooth третим итерашенсом. Долго, извините за выражение, трахался с местами прикрепления сидений к бокам (чтобы выглядели нормально, а не висели в воздухе).
Быстрее всего я сделал книжку (минут 5). Сначала хотел сделать ее развернутой на какой-нибудь странице, но не стал по двум причинам: не хотел использовать текстуру для страницы с текстом, а также просто не додумался, как сделать страницы. Может, подскажете, и в следующий раз сделаю именно так?)
Но самая большая лажа - это то, что я не стал делать лампочку внутри лампы. На самом деле, просто влом. И так ракурс выбрал такой, что ее все равно не было бы видно.
Спасибо за внимание. Если чего еще непонятно (в чем я сомневаюсь - тут и так все просто, как гаечный ключ), задавайте свои вопросы. Ах да: поругайте еще, чтобы больше такой ерундой не занимался.)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
andrey100% 62 0
неплохо но можно было и постараться один вечер это все-таки много
для начала не плохо больше тренировок и всё будет окей , да а косяки бывают у всех
аватар
 
Catalyst 30 0
NOISE на диван!
аватар
 
Никита Лихачев 8 0
Вау! Супер комментарии! Алекс, спасибо большое!
Реально помог. Указал на ошибки.
Да, ножки у стола просто позор. И полигоны розетки тоже полный бред.
Ну, а свои комментарии старался как мог ;)
Мыло детское, глаза не режет nigwar@mail.ru

Deep: почему не отбрасывает? Все отбрасывает! Розетка не отбрасывает, потому что она у меня почти плоская. И провод, диван, лампа - обрасывают тени. Но слабее.
аватар
 
AlexanderZ 48 0
А к словам я добавляю быка. :) Я тут тебе книжечку раскрытую сварганил за пять минут... Дашь мне мыло свое - скину.
аватар
 
AlexanderZ 48 0
Хм. Я вспомнил свой пароль и теперь могу придираться вволю. :)

Первое, что бросается в глаза - это композиция. Ниужели никому не хочется, чтоб свободное пространство оставалось не *за* диваном, а *перед*? Т. е. сдвинуть "взгляд" правее? Ах, да, не будет видно розетки с проводом...

Цветовое решение. Имеет право на жизнь.

Пропорции. Диван похож скорее на кресла в кинотеатре... Высокая спинка, неглубокое сиденье.

Моделлинг. Что с ножками у столика? Выглядит так, будто он инвалид. Вот-вот упадет. Скажешь "там ножка за ножку спряталась"? Значит надо было повернуть таким образом, чтоб не пряталась. Подставка не нуждается в таком количестве сегментов при экструзии! Поверь, если сделать не 100, а 1, более угловатая она не станет. Равно как и столешница. Если у тебя нет деформаций по "длине" цилиндра, нет смысла выставлятть много "height segments". Розетка - вообще супер. При условии, что мы видим черный квадратик, на него расходуются сотни и сотни полигонов. Представляю, сколько их в кнопке включения лампы...

Текстуризация. На мой взгляд, использовать текстуры, входящие в пакет, таким образом, что они сразу узнаются - дурной тон. Тем более, если с ними не работают вообще. На диван можно было положить что-то для приличия. Хотя бы мелкий бамп.

Вроде все остальное уже сказано... Не обижайся на критику. Это полезно. нужно ругать, чтоб был стимул для совершенствования. Продолжай. Учись.Будь здоров.

З.Ы. Пять с плюсом за комментарий к работе. :)
аватар
 
DeepBlue 17 0
Эх, нету тут комментов ЛМА, он бы тут просто все в пух и прах ;-)
аватар
 
DeepBlue 17 0
А почему у тебя тень только диван отбрасывает? Лампа, стол и розетка не в счет? Ладно, можно догадаться, что внешними рендерерами ты пользовться не умеешь, а стало быть и ничего не знаешь про Global illumination. Но так элементарно настроить освещение, что бы предметы не летали, могу даже я , хотя у меня это самая большая проблема - свет настраивать. Ну и естесственно модели примитивные, на всю сцену - час, но это уже так, к слову.
аватар
 
Никита Лихачев 8 0
Ничего, все равно спасибо.
аватар
 
Осипов Александр 103 0
Мысленно, очки с данными пропорциями надень на человека(человека "подгони" под эти очки) он получится очень маленьким, или диван будет гигантским относительно человека. А лампа получится больше его головы. Но это всё ИМХО, и к тому же если увеличить книгу с очками, чисто визуально будет смотрется лучше. Извини если как то "зацепил" тебя своей критикой, я просто высказывал своё мнение.
аватар
 
Никита Лихачев 8 0
2 Осипов Александр:
Ахинею не неси. Ты сначала определись, "теплая" она или "холодная".
Книгу больше? Куда больше? Если ты имеешь в виду "поближе", то так и скажи. Но у меня такая задумка - она лежит где-то скраю дивана, а на ней очки. Возможно, книга лежит слишком ровно, а вот очки нормально, даже, можно скаать, криво.

2 ~GreenRay~:
Возможно. Но лампа стоит _не посередине_, а скраю, и поэтому можно с тоой поспорить: как тебе лампа должна стоять? Криво? У нее же подставка ровная!

2 Дмитрий Бабаевский:
оригинальность не была целью в этой работе. Может, в других будет больше,но здесь я не стремился быть оригинальным. Довольно просто.
аватар
 
Осипов Александр 103 0
В целом работа прикольная, в основном у тебя "теплый" свет, но стена получилась какая то "холодная", про текстуру стены не буду повторятся. Стиль получился мультяшный, поэтому не грех было бы и книгу с очками сделать значительно больше, сейчас они теряются, выглядят какими то чужеродными.
аватар
 
Leonid 1 0
неплохо, только нехватает хаоса, например лампа стоит слишком ровно на столике
аватар
 
Аристарх 7 0
Извини конечно, но оригинальности в этой работе я не нашёл
аватар
 
Никита Лихачев 8 0
Кстати...
Единственная моя лажа - это то, что я не сделал плинтуса! Смотрится при этом очень плохо... (((
аватар
 
Никита Лихачев 8 0
Большое спасибо за ваши комментарии! Очень рад был их увидеть.

"Текстура обоев конечно страшная." - полностью согласен, но это была единственный программный материал, который походил на обои.

IgoTM: да не зачт ;) Осталось тока урок написать ))) Надо ли?


Валентрис: много полигонов делал для того, чтобы никто не сказал по поводу "квадратности" дивана. Точнее, отдельных его деталей. Например, те хреновины, на которых держутся подлокотники и та штука, на которой держутся сидениями и должны быть квадратными, потому как они основания. Вот...

Артем Щербаков: это зависит от того, кто как умеет. Я лично больше к каркасам сколняюсь, чем к сплайнам. Потому что сплайны для меня - темный лес. Я даже не знаю как в сплайнах две вершины соединять (чем сейчас в основном и занимаюсь)!

Еще раз большое спасибо!
аватар
 
Valentris 31 0
Многовато полигонов для такой э... самобытной и оригинальной работы.
аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
На мой взгляд диван легкче делать так: Нарисовать сплайн основания дивана, скопировать его столбко раз сколь нужно, короче создать каркас, потом crosscecretion и surface,если надо flip normal. Так получается более реалистично, а вобще твой тоже ничего, учитывая то что сделал работу так быстро!
аватар
 
IgoTM 183 0
Спасибо за подробные объяснения, как делать 3д диван, многие люди, мнящие себя моделерами, в тайне давно хотят ссылку на урок с деланием 3д дивана, но стесняются признаться. Так что спасиба!!! товарищч!!! за твою тактичность к собратиям!
:)

аватар
 
Artem Scherbakov 64 0
Текстура обоев конечно страшная. Уж больно частоя натыкаюсь на неё, но вся работа выполнена в одном стиле и лично мне такие работы очень нравятся. :))))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей