Галерея "3D Художественная ": Основная → 

mercedes_BIG

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds MAX 0.8 Просмотров: 162
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
NovA29R 560 0
Можно нескромный вопрос :)? а где ты надыбал макс 0.8 версии ? :) хотелсь бы тоже поюзать, а то всё на девятом да на девятом :) ты лучше не дерзи народу а улыбнись про себя и всё :) а грузовик хороший, хотя и не без недостатков.
аватар
 
S.andr 163 0
у девочки ПМС вот и бесится, не обращайте внимания ;)
аватар
 
rambooze 100 0
Нуб, ты кого тут игростроению и интерфэйсу макса учить собрался. Editable mAsh епт.
аватар
 
Drummer 27 0
Мне в целом понравилось! Да можно было конечно убрать лишние полики на колесах и прочих деталях, ну вообщем немного оптимизировать. А вообще хорошо смотрится! Где текстурки брал? :)
аватар
 
Snork 43 0
Я вот уже раз 5-ый прочитываю ваш ответ и понять не могу что вы пытались нам сказать(ну кроме того, что мы не разбираемся в создании игр - согласен, в создании игр я не разбираюсь,но в лоу-поли моделлинге на сколько то соображаю) Ладно с ней с симметрией, но вобщем я вижу места где на полигонах можно было сэкономить).
---"Я скину и машину – и оригинальное фото чтоб вы удостоверились в размерах колеса, и всю машину." - никак не разобрать...(???)Что за размер колеса не могли бы вы уточнить)
---"Что касается пиликав, тут лучше ни смешить меня, пожалуйста, – полигоны смотрятся в EditableMash – дальше заходим в File > Summary info... (3Ds MAX) если вы ни знали конечна." - знали, но все равно спасибо:), но только включён ли у вас triangle counter ? Если нет то это количество полигонов, а, как я знаю, когда модель импортируется в движок, все полигоны разбиваются на треугольники(в максе их можно тоже "показать", например банально применить модификатор Patch select или ...мм..не помню точно subdivides(?), по моему так.). Иногда бывает что требуют в работах полигон с количеством вершин не более 4. Вот, ну это то что Я знаю...Может поделитесь и что нибудь ещё интересного расскажете:)
И ещё, могу я вас попросить писать пограмотнее, и не так "сумбурно", а то противоречит восприятию, я понимаю быстро набирать текст грамотно - сложно, но всё же:) Спасибо.


аватар
 
Arman3dg 16 0
Привет ребята общем то что вы сказали эта то что вы думали, нет а может вы саамы туга работаете, ни умеете или же вы не разбирайтесь в создание ИГР - ни обижаетесь на мои слова, эта маё мнение.
Я скину и машину – и оригинальное фото чтоб вы удостоверились в размерах колеса, и всю машину. Что касается пиликав, тут лучше ни смешить меня, пожалуйста, – полигоны смотрятся в EditableMash – дальше заходим в File > Summary info... (3Ds MAX) если вы ни знали конечна.
Вот скажем -Симметрия- тут нужна если текстура видна на половину.



аватар
 
rambooze 100 0
Цитирую:1.Симметрия хорошо - без симметрии треугольников в 2 раза меньше)

Ну тут вы погорячились товарищ. Меньше, но процентов на 20. Впринципе симметрия дело тонкое. Экономим размер или место на текстуре. Какому движку, что лучше, либо большие текстуры, либо много полигонов.
Цитирую:2.Колёса - можно было и поменьше

Я бы сказал, можно было сделать такой же круглости, но с меньшим кол-вом полигонов, а какая круглость опять же выбор автора (в согласии с движком)
Цитирую:3. У штуки на крыше, да и вообще вижу довольно много "неоправданных полигонов".

Ну да, поликов 25-30 есть. По остальной сетке мне, что то особо не разглядеть. Разве, что луп от двери пошёл вверх, остальное каша.
Цитирую:Текстутры хорошие и в принципе неплохо сидят

Коли используешь фототекстуры, надо бы тон потгонять везде один, и блики поубирать. Ну вобщем, как сказано выше, нормальный грузовичок для трафика.
аватар
 
Snork 43 0
Как вижу, это твой дебют в лоу поли..дам тебе пару советов, хоть сам не профессионал, но вижу недостатки. Если у нас есть 3800 полигонов, значит грубо говоря у нас 6000-7000 треугольников, это немного, точнее много для простого траффика(пример - дальнобойщики), и немного(а может и нормально для "нашего" грузовика.Текстутры хорошие и в принципе неплохо сидят,но четкости побольше надо бы(прицеп, колёса), опять же текстуры оцениваю как у грузовика для "второго плана" в игре.
1.Симметрия хорошо - без симметрии треугольников в 2 раза меньше)
2.Колёса - можно было и поменьше
3. У штуки на крыше, да и вообще вижу довольно много "неоправданных полигонов".
4. Совет- постарайся сетку показывать нам в виде edged faces, можно даже несколько картинок(спереди и сзади), тогда удобнее смотреть...а то разобрать тут кое что очень сложно...
А так конечно на мой взгляд модель требует доработки, а может и вообще передела всего моделлинга.(не из-за количества полигонов, а за их полезность и оправданность в модели,) Удачи в будущем)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 162 уникальных посетителей