Галерея "3D Художественная ": Основная → 

monorail

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 8, Vray Просмотров: *
Рубрика: Картун (Cartoon)
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Stanly 15 0
что там с анимацией? давай на ютуб выкладывай! оч хочется посмотреть)
аватар
 
AZA 36 0
Хы... ну новая сетка в тыщу раз лучше.. более адекватная... ^^/
аватар
 
VVCephei 11 0
Dоmkrat:
Да, пожалуй так правильно, но я чего хотел то и получил, имменно в этом понимании 2–хмерности (:


AZA:
Да, это кандзи :)
А по сетке — я ниже другую давал.. или эта тоже не нравится?
Цитирую:http://img140.imageshack.us/img140/1203/setkaug4.gif
аватар
 
AZA 36 0
Врядли это египедские иероглифы... мне кажется это кандзи... или китайские...
аватар
 
AZA 36 0
Сетка портит впечатление.. не надо было показывать... всю подноготную обнажил... вот народу и не нравится... Мне сетка тоже не нравится...
Результат хорош...
аватар
 
Dоmkrat 59 0
Ты хотел добиться не 2-хмерного эффекта, а изображения в стиле 2-хмерной анимации(где чаще всего художники добиваются как раз 3-х мерного эффекта средствами рисунка традиционного- карандашом на плоском листе бумаги). 2-х мерный эффект - это,например, египетские иероглифы, где отсутствует изображение перспективы.
Мы видим перспективное изображение с резко выраженным 3-х мерным эффектом на данной работе!
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Понравилось. Вот если бы еще окружение добавить, то работа выглядела бы более завершенной. Молодец!
аватар
 
Stanly 15 0
спасибо) особенно за скрин.. теперь ясно, а то сразу как то не вкурил...
аватар
 
VVCephei 11 0
Кстати, забыл предупредить.. что там написано на китайском — я не знаю :\, копи/пайст иероглифов в макс не работает, так что эту часть я не проконтролировал.
аватар
 
MR.Y 76 0
bad day la
аватар
 
VVCephei 11 0
Necro:
Так задуманно, что при удалении толщина контура неизменна (:, кончно так сделать не проблема, но при этом теряется часть эффекта.

Stanly:
Стандартный виреевский мат, на дифузе фоллоф, тип на тени/свет, и крутить кривые,
ну и скрин если надо (:
http://img291.imageshack.us/img291/43/matrp4.jpg
аватар
 
Stanly 15 0
моделька- супер! смотрится оч. эргономично!
скажите, мистер автор, если вам не сложно, какой материал вы использовали и как его так по-мультяшному настроили?
аватар
 
Necro 107 0
и смысл такой сетки если изначально простой геометрический объект
аватар
 
Necro 107 0
зделай у удоленых объектах толщену контура меньше ато все слевается в чорное петно
не разу не юзал у врея карту шэдйеры но наверника есть
аватар
 
VVCephei 11 0
Сетка только при рендере такая, сейчас она по-проще конечно
http://img140.imageshack.us/img140/1203/setkaug4.gif
аватар
 
_Recruit_ 23 0
Да, сеточка тяжеловата (весьма), а выглядит хорошо.
аватар
 
nailgun 586 0
У макса есть стандартный материал Ink`Paint Так что можно было без вирея обойтись.
Сеточка, конечно, перегружена.

В целом симпатично
аватар
 
Medved' 215 0
Мне нравится, но сетку для анимации надо сделать легче, успехов))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей