Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Sahul

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max3 Просмотров: 257
Рубрика: Другое
Этот персонаж был разработан для моего некоммерческого проекта. Этот монстр, доброе существо вылепленное мальчиком и ожившее. (Проект в зависшие состоянии).
Модель выполнена в технике patch и текстурирована с применением многоканальной проекции. Использоваy орсинал Multi\Sub-object. 8 масок, UVW map каналов по всему телу наложены в разных проекциях (пример на рис.2, наложение боковой маски на голову
Применение многоканального или многослойного текстуринга, позволяет достигать наилучшего результата при работе с отекстуриванием персонажей. Например на живот монстра накладывается маска рифленого брюха снизу, внутренняя сторона лап отекстурена дубликатом Bland-Material лиш с маской перехода между материалами, голова также содержит наложение маски для того же бленд-материала. Выделяя патчи я назначал им дубликаты одного материала с разными масками. Остальное видно на картинках.

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Отличная работа. Мне она очень понравилась.
аватар
 
Мне кажется надо было в полный рост картинку делать...
аватар
 
Kilya 13 0
круто
мне нравиться !
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 3
↑ -
Эту страницу просмотрели: 257 уникальных посетителей