Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Зеленный рассвет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max8, vray Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Какой цвет шикарный, все супер :)
аватар
 
obertone 7 0
Сочнай картинка! Гуд!
аватар
 
FedDark 415 0
красивенько;)
аватар
 
Фия 38 0
1) Траву надо расставить вручную (каждую травинку), чтобы действительно не было пересечений, хотя это мало портит впечатление, больше напрягает центральная капля.
2) Воду - центральную каплю и саму поверхность одним объектом, чтобы было видно, что это единое целое. При этом не надо такой густой сетки. Сетка делается не густая - угловатая лоу поли, потом поверх применяется meshsmooth с нужным числом итераций - и порядок. При этом и рисовать легко, и во время рисования сцена меньше тормозит, и конечный результ ат получается гладкий после meshsmooth. Если поставить итерации в строке для render, то во время работы с другими объектами сцена будет прорабатываться легче и быстрее, работать с такими лоу-поли заготовками намного быстрее и удобнее.
3) По поводу воды. Мне кажется, многие не знают, поэтому пишу для автора и всех, кому интересно: можно сделать реалистичную воду стандартными средствами при помощи материала Raytrace.
Во-первых, там в свойстве Reflection можно попереключать галочку напротив цвета (или численного значения в процентах) - будет меняться с цвета на число, а с числа на freshnel. Freshnel - это френелевское отражение (его и нужно оставить) - когда поверхность, которая дальше от камеры, начинает отражать, как это бывает на настоящей водной глади.
Далее: в extended parameters материала Raytrace есть такое свойство как fog - туман. Этот туман будет под водной поверхностью, то есть создаст впечатление что с глубиной теряется прозрачность. Там можно будет выбрать цвет - и взять как раз такой зеленоватый, как использован на картинке, и пределы - откуда начинать заливать туманом (расстояние от поверхности воды, с которого туман (или мутность) начинает нарастать, и второе число - где туман должен стать стопроцентным. Таким образом, если ввести вторую величину меньшую, чем глубина водоёма, дна видно не будет, но будет ощущение, что жидкость всё-таки прозрачна. По крайней мере должны будут просвечивать торчащие из воды травинки.
Сам цвет материала Raytrace желательно сделать чёрным, а прозрачность 90% или можно все 100%.
И чтобы оставить желтоватые блики - сделать жёлтым цвет specular, а сам блик - видимо пошире (в общем, надо будет порегулировать ширину блика).

Не гарантирую, что мои рекомендации дадут именно задуманный эффект, но вдруг? Капли на листьях мне нравятся уже такими, какие они есть на этой картинке, хотя видно, что это не вода, и что они не прозрачные. Да и в самой воде в сейчасошнем варианте тоже что-то есть, однако всё же кажется именно отражений не достаёт. Хотя в тенях от травинок отражения присутствуют, если приглядеться, но наверное, красивее будет если сделать отражения поинтенсивнее.
В принципе, воду не обязательно делать прозрачной, в материале Raytrace френелевские отражения работать будут и для непрозрачного материала.

Прошу прощения, если написала то, что автору и так известно, и если рекомендации не в тему.

Желаю дальнейших творческих успехов, ярко-зелёная работа мне понравилась!
аватар
 
Ven 235 0
Релакс ViStas.

Внизу, видимо, задумывался доф? Не стоит.
А можно взглянуть на второй вариант?
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Халтура полная! Сначала бы доделал, а потом-бы и прислал..., а такую хорошую задумку испортил своей ленью.
Не ленись! Успехов!
аватар
 
Serj 83 0
Нуи зря, что не хочется, а капля сама, у тебя почему-то не из ртути?
Моушен блёр (извени за такое извращенное написание) для капель не помешал-бы
аватар
 
PMike 2 0
Здорово!
аватар
 
AlexDesinger 25 0
Оболденно, чувак, очень необычно и здорово))) В общем первое впечатление создает очень хорошее.
Исправь только три вещи - сделай центральную каплю без такого резкого перехода вместе где она сливается с водой, и капельки на дальнем плане висят в воздухе - опусти чуть-чуть - все-таки они там должны лежать - поскольку это не могут быть брызги.... , вот и на заднем плане некоторые листья от травы пересекают листья кувшинок - не очень здорово и если хочешь - это уже на твое усмотрение сделай посильнее Depth of Field для камеры))))
А так очень красиво, особенно текстурки для листьев кувшинок
аватар
 
Medved' 215 0
Мне понравилось))
аватар
 
P.S. 220 0
завораживающая атмосфера
красивая работа

те семь пересечений, что я насчитал, нужно было убрать, думаю 7 минут погоды бы не сделали.
еще, немного странно выглядит сопряжение капли с водой.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей