Галерея "3D Художественная ": Основная → 

American City

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 7.0, V-ray 1.5, Photoshop CS 2 Просмотров: 326
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Snork 43 0
Точно, жутковато, переделаю обязательно( п.с. - а сам не заметил... - позор!!!)
аватар
 
Porcelana 130 0
там еще на козырьке коричневого здания ребро куда-то улезло. Нижняя цветная картинка - почти не заметно. Злостный был бы баг :)
аватар
 
Snork 43 0
Да тестурка потянулась..хы..но так лень было перерендеривать)
Модель уже сам исправил, вот, и делается новая улица, в немного другом стиле. Насчет текстур, я вообще текстуры накладывал так - у меня на каждое здание не одна, а несколько текстур, например, текстура нескольких окон - 2*2,3*3( в общем, в зависимости от здания), кирпича, двери. Мне знакомый программист сказал, что так тоже пойдет. А сама идея одной текстуры на здание меня не очень впечатляет(спорный вопрос конечно, есть свои плюсы, и минусы тоже есть:). Вот.
А максимальный размер текстуры у меня 512*512 - но таких тут мало, в основном остальное 256*256 иль 256*512.
аватар
 
rambooze 100 0
Достойный ГТА4 городок. Судя по не разбитым фасадам, текстуры у тебя очень большие, я прав? Группы сглаживания наобоот надо добавить кое куда, например на башни на крышах. И ещё(может писали, лень читать), самый большой косяк, это потянутая текстура на торцах красного здания, сильно в глаза бросается. По полям не знаю, что сказать, на архитектуре не специализируюсь, но думаю, уложился неплохо.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Porcelana, я не обижаюсь. Спасибо, что указали на мою ошибку...
аватар
 
Porcelana 130 0
Не обижайтесь, Wasteland. Я имела в виду, что Вам стоит попробовать что-то сделать в лоу-поли. Или показать сделанное. Впрочем, мне можно ведь посоветовать то же самое :)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Porcelana.
Да. Разумеется, с лоу-поли ничего общего - я разместил работу в рубрике Природа. На лоу-поли она претендовать никак не может. Если вы считаете, что я никчемный художник, то хорошо. Пусть каждый останется при своём мнении. Я свою ошибку признал - вопрос, думаю, исчерпан. Спасибо за внимание. Автору удачи)
аватар
 
Porcelana 130 0
28-05-2006 - Wasteland, это Ваша последняя дата по работам, размещайте еще - и будет повод беседовать. Сейчас работы Ваши не имеют ничего общего с лоу-поли.
И это, извините, сразу видно. Инструмент, вроде бы незатейливый, но именно тут будет видно, какой Вы художник - рендер и фотошоп уже не помогают. :)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Признаю свою ошибку и прошу прощение за дезинформацию.
Porcelana, а что с моими работами не то? Непонимаю.
аватар
 
Porcelana 130 0
Нельзя допускать наличие в модели хотя бы 1 полигона без сглаживания - это 100пудовый глюк в движке. Нужно тщательно проверять каждый объект на эту ошибку.
Советы по отключению групп сглаживания не принимайте всерьез, человек что-то напутал. Убедитесь в этом посмотрев работы советовавшего. Видимых в максе недостатков Ваша работа не содержит. Для нахождения таковых необходимо тщательно проверять максовский файл :) Удачи!
аватар
 
Snork 43 0
Спасибо всем за отзывы и советы! Но так и не смог разобраться: надо ли выключать группы сглаживания. с одной стороны в играх мы видим "углы", но с другой стороны , при выключении групп сглаживания, у нас эти углы очень явные и их я не смог выявить например на асфальте, на автомобилях...та они более "мягкие" что ли..??
аватар
 
Porcelana 130 0
Глубокий непорядок с советами по отключению групп сглаживания. Впервые такое странное требование вижу.
Может путаница и отключать нужно чего-то другое. Группы сглаживания в лоу-поли важнейшая вещь и нужно уметь пользоваться.
Не знаю, ребята, не знаю, мистика прямо творится. Wasteland, будете так делать - останетесь без работы. Надеюсь, Вы пошутили.
Snork, прекрасная, качественная работа, ничего не отключать ни в коем случае.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Везде нужно его отключать...
аватар
 
Snork 43 0
Насчет групп сглаживания - где-то у меня у меня autosmooth стоит. где-то, например на фонарях я отключил. где именно их стоит отключить?
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Цитирую:Первая нормальная работа в Low-Poly

Андрей Козинский, что за чушь? В галерее есть отличный модели... Нужно внимательнее смотреть...
Автор, текстуры хорошо положил... А вот Группы сглаживания отключать нужно...
аватар
 
Snork 43 0
Насчет грязи согласен, но пока не особо разобрался со слоями(т.е как наверх ещё грязи текстуру добавить) -вот хорошо освою и отгда забацаю наверное пригородный район, постараюсь с людьми и машинами.а также мусора всякого добавлю на дорогах, листвы опавшей и тд..... о планы!..))
Сетка некоторых зданий на большой картинке! А деревья делал в SpeedTree - хорошая програмка, только углубится надо в настройки, чтобы сделать более лоу-поли, но опять же. может кто знает из присутствующих, 3000 треугольников нормально для дерева в игре или много, я старательно изучал обливион, его деревья траву, и пришёл к выводу что там на одну растительность уходило порядка 30000, а может и 40000 треугольников.Но это сугубо мой расчет как оно на самом деле не знаю ( (
Официально прошу помощи в лоу поли моделировании - кому есть что посоветовать или спросить - 418-225-520 !)))
аватар
 
Андрей Козинский 2 0
Первая нормальная работа в Low-Poly галлерее. Правда стоит придраться к текстурам-нет грязи и прочив следов реализма. Слишком уж все чисто. Понравились деревья. Сетку не покажешь?
аватар
 
Igor Yerm 40 0
Здорово я так те сделаю молодец.
-Вдохни немного жизни
-Машин по дольше
-И толпы людей спешаших кудато
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 326 уникальных посетителей