Галерея "3D Художественная ": Основная → 

mechSpider

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk 3ds max,Chaos Group Vray, Adobe Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Шрэк74 2 0
Очень хороший паук:)фотогиеничен))
аватар
 
LEX_milliON 7 0
Даааа... Наверное легче, быстрее и качественнее было-бы сделать карту (Z DEPHT). И потом с помошью неё в фото шопе смазать.


З.Ы.
Элементарно....
аватар
 
Shiva 204 0
Идея хорошая. А вот реализация... Паук все испортил.
аватар
 
Ildar_SIR 48 0
Действительно, паука то сразу я и не приметил ...
аватар
 
WildWind 30 0
2 Ven
Не так уж мой способ и сложен.
Сначала клонировал одно звено, потом 2, затем 4, 8, атачнул их, и опять повторял процедуру. Так их легко потом оптимизировать группами.
По крайней мере мне этот способ показался нетаким уж сложным, за пару минут сделал. Правда потом долго возился с пересекающими основные цепи более короткими цепьями, каждое крайнее звено короткой цепи вставлял в звено длинной, создавая че-то вроде замыкания звеньев.
аватар
 
Ven 235 0
WildWind, ничего себе "проще" :)
Это ты в ручную звенья подгонял? Маньяк :) Попробуй мой способ - сэкономишь кучу времени.
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Хех) Возможно...
аватар
 
Сергей Моркин 2 0
В том то и задумка что вы не видите паука, мухи его тоже не видят и попадаются :)
аватар
 
WildWind 30 0
ViStas, Я сделал проще.
Нарисовал сплайновую ломаную линию в виде звена, состоящую из 5 точек, затем эти точек преобразовал из corner в bezier, придал округлую форму и поставил rendereble = on. Потом просто с нажатым shift'ом копировал одно звено, повернул его, и т.д. каждый раз захватывая больше звеньев. И с помощью FFD прогнул немного.
аватар
 
Chig 41 0
Это даже хорошо, что паук поначалу не виден на цепи! Поначалу смотришь, смотришь на цепь - вроде ничего особенного и тут - бах! - паук!!! Но уже поздно....
аватар
 
Ven 235 0
Подписываюсь под каждым словом Wasteland-a.

ViStas, не знаю как делал автор, но рабочий способ такой:

рисуется сплайнами сеть - это path.
рисуется одно кольцо (например из сплайна (рендеребле - on)
потом делается array со сдвигом и поворотом на 90 гр.) - получается длинная прямая цепь.
аттач все кольца в один сплайн.
на него кидаем path deform (ставим move to path, пользуем stretch).
все.
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Интересно и железно! Вот только паука сразу не разглядел... Работа нравится. Успехов!
P.S.: поделись, пожалуста, тем, как сделал цепь.
аватар
 
rambooze 100 0
Да, с цепями ты его днако хорошо сровнял. И доф жестковат. Другую композицию попробуй, цветами поиграй, думаю получится хорошо. Задел есть ;)
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Идея интересная, но сам паук теряется на фоне цепей... Другим цветом его нужно, наверное, было сделать, т.е. например темнее... Ну и чем-нибудь разнообразить работу, например механической мухой, которая попалась в сеть, ну или типа того...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей