Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Улица

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax6 Просмотров: *
Рубрика: Другое

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
GraN 138 0
Бедный Сосо! И на ЭТОМ, мягко говоря... тебе предлагают учиться ?!
аватар
 
Artem Sedanov 12 0
Тень у него похоже есть- вы присмотритесь на дорогу =)=)=) Но я не пойму- толи ты её сделал слижком мягкой, толи применил её только на один домик с дорогой плюс ещё и свет не с той стороны поставил..
Пучёк травы нужно сделать хотя бы немного поближе к остальной траве и если уж влом трещину делать- то реально - обрисуй сплайнами и воткни пучёк как бы между камнями...
аватар
 
Осипов Александр 103 0
Толи дома маленькие, толи тротуарные плитки большие.
аватар
 
all4u 1 0
Молодец! Прочитал коммент, и никаких выводов. Тени, что-ли, для начала, не поленись включить. Для второго раза хорошо. Но если хочешь, чтобы трава сквозь плитку пробивалась, то нужно не только трещину делать, а совершенно новую концепцию дороги. Ну где ты видел, чтоб идеальную, новенькую дорожку вспарывали жирные зелёненькие пучки. Да ещё минус, что не пучки, а пучёк. Уж если траве там нравится расти, так она там не в одиночестве будет. Имхо, всю зелень надо потемнить, ты из крайности в крайность: то полу-чёрная, то ярко-салатовая Ты можешь прям в фотошопе replace color использовать на салатовый. И ещё по поводу дороги. В верхнем вьюпорте, включи показ. текстурки и обрисуй сплайнами булыжники на дороге(их всего 20 штук), а потом экструдни. После этого можно будет и трещину забацать и повернуть булыжнички, чуть чуть, они же всегда чуть выпирают, или чуть вдавлены. А старую дорогу оставь, как подложку(нам пригодится песок между плитами). А травка на дороге - слишком толстая, пригни её поближе к поверхности, всё ж не сахар на камнях то расти.

Для придания интересности, можно приоткрыть дверь в один из домиков(во внешнюю сторорну, тогда интерьер не придётся делать). А на дорожке перед приоткрытой дверью сделай лужу крови(сплайнами+экструд), тогда хоть какое-то действо будет.

И самое главное. Как ты думаешь, выгодно-ли дереву такие мелкие листочки на длинющих ветках держать, да ещё и по отдельности. Просто выгляни в окно и увидишь, что если ветка у дерева длинная, то на ней куча коротких, с листиками, а если короткая, то уже на ней листик и будет. Если посмотришь в окно, увидишь ещё один ляп. Почему ветки для листьев(слишком длинные) имеют толщину такую же, как и ветки, держащие эти ветки. Дерево как паутинка выглядит.

Ну, и по мелочам, можешь вертексы на углах дома подвигать(если их там много), если немного, то много раз используй slice plain в edit mesh.

И ручки, у дверей замодели, а то выглядят, ну прям как части деревянной текстурки.

Цветочки - чудесные, только листиков(1-2 не больше) им не хватает.

И повторюсь: нет теней, это ж, где слыханно, чтоб совсем небыло теней.
аватар
 
TM 22 0
Odinakoviye domiki slishkom, vi bi ih raznogo razmera, chto-li sdelali...
Nu gde trava skvoz plitku probivayetsya-nado treschinu chto-li, sdelat
аватар
 
за полдрахмы-идея за дверью :)
аватар
 
Chernov Alexey 1578 0
Несравненно :-)
аватар
 
Daemon 591 0
Клёвая идея.
Трава, пробивающаяся сквозь плитку, супер.
аватар
 
Leshiy 152 0
Сосо, учись!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей