Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Экспериментальное биодинамическое предприятие по переработке ТБО

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax 9.0, Vray 1.50 RC3, PhotoShop CS2 Просмотров: 635
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
DaN Pride 8 0
Это полная чушь. Вообще архитектура ли?
аватар
 
Muherium 1 0
Полигонов не жалеем!)))
аватар
 
irina boldyreva 1 0
Скажите, а за фри-ланс беретесь?
Если да, откликнетесь, пожалуйста, на мейл ecco-chi-qua@mail.ru, я вам расскажу о работе.
аватар
 
Panoff 2 0
Архитектура в стиле Захи Хадит была взата по ходу, но сделано красиво. Самому нравится архитектура в таком органичном стиле.
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
пора аварды раскладывать - здесь самое место.
аватар
  vip
morro 1157 0
Администратор Арх. Галереи
абсолютно согласен с виктором парниша молодец )0
ув, Serg T канешна ваш 3д проект смотрицца куда убедительнее )))
аватар
 
Victor Kokoshko 309 0
Отличная архитектура, профессиональная подача,
и, - уровень общения - на высоте...
Нюансы можно обсуждать и вносить коррективы, но главное - предъявлено убедительно.

Молоток!!!
аватар
 
Comondor 7 0
Доброго времени суток Serg T!

Я думаю не будет обидным сказать, что каждый из нас в состоянии так или иначе остоять свою точку зрения фразами базирующимися на концепции асиимптотатических суждений. Иначе говоря если вы видите у себя во дворе дерево - это не значит что куст растущий рядом, тупо и не очень удачно подрожает этому дереву. =))) Я весьма благодарен вам за вашу точку зрения, несомневаюсь что вы прекрасно осведомлены в свете архитектуры, и право заметить может даже несколько изменили бы свой взгляд на проект увидив его целиком (это не ставилось задачей). Думаю стоит прекратить нашу дисскусию по поводу этого обьекта, так как мы друг друга прекрастно поняли, и будем в дальнейшем также с уважением относится к работам, которые каждому из нас еще предстоит сделать.

Прекрастного отдыха...%)
аватар
 
Сергей Тюрин 89 0
Приветствую Comondor!
Хорошо, что Вы многое прояснили.
А на счет культурного центра в Кальяри, скажу, что он идеально вписан в прибрежную полосу и сам город(стоит взглянуть на генплан).
И коралловая тематика обыграна в этот случае очень хорошо. Переходящие внутренние пространства во внешние и чередование открытых пространств и полостей, обобщает идею здания с характером города. Благодаря установлению на ровную площадку, он образует новый ландшафт и облик города. Но тем неменее не выглядит оторвано от общего мiра.(Хотя у меня он в некоторых случаях ассоциируется с космическим кораблем, под который люди предусмотрительно подготовили идеальную площадку.)
Кстати в Вашем случае если нет возможность обыграть здание ландшафтом(хотя было бы лучше), то подобная площадка, без дробленных газонов, будет пожалуй более рациональным решением. И с этетической точки зрения, и с функциональной. Даже с таким большим количеством дорожек люди все равно протопчут новые. А ветвистые узорые(подражающие витражным) не очень читаются.
Удачи )
аватар
 
Comondor 7 0
Уважаемый Serg T, ВЫ к сожалению детали проекта я не осветил раньше, хотя если бы это было и так - я думаю, вы смогли бы уберечь меня от многих оплошностей которые были допущены, а именно:

1.Идея проекта заключена в том, чтобы показать, что на месте существующей свалки из кучи мусора из грязи все-таки может вырасти …«дерево», и его обогнет чистейшая река. Ведь завод в образе неспокойной реки с ее изгибами и поворотами идет дальше, сметая на своем пути всю грязь и весь мусор. Ведь право сказать я не обьяснил, что это ссоружения распологается рядом с существующей свалкой и что,бесспорно было бы удачно организовать плавное переплетение архитектуры и ландшафта, но и на архитектуру в момент проектирования были наложены многие ограничения ( все же завод ), а на генеральный план подавно. Технология организации потоков между цехами требовала наиболее короткой связи и самое главное без перепада высот, проще говоря пришлось бы выбрать - хужожественное решение ладншафта по оси Z (с холмиками), или его технологическая состовляющая. Я согласен с тем что люди которые сталкивались с проектированием промышленных предприятий, если еще и мусороперерабатывающими, склонны считать что и само здание может не соответствовать технологиии производства. Но суть проекта была имеено в попытке показать обратное.
Хотя если вернутся к вашему замечанию, ДА - можно было бы решить вопрос благоустройства малой кровью, - закатав частично завод в озеленение (это было бы больше зоной рекреации). Вопрос конструктива решился бы в этих местах чуть иначе. Несомненно мне приятно что вы сравнили эту работу с проектами Захи Хадид, но в целом идея была несколько в другом, чем в попытке подрожать метру архитектуры.Кстати по этой ссылке http://arcspace.com/architects/hadid/cagliari/cagliari.html, можно заметить что концепт решался без связи ландшафт-здание, хотя и можно было. =)
2.Про "дерево" я уже заметил, задачей и ставился некий контраст на стыке воды и земли ,и дерево стоит у истоков этой водной стихии. Вся верхняя часть территории завода больше технологическая и при визуализации она уже отходила на второй план (в большей причине из-за нехватки времени). В целом же вы правы требовалось бы и этот угол обыграть, но это ,возвращаясь к первому пункту, требовало бы некоторых маневров.
3.Осткление одинаково практичеки везде, за ислючением двух моментов (оба хорошо видны на верхней картинке). В этих метстах технически не выходило сделать такие же переплеты (ветви деревьев) как и на остальном комплексе. Видимо проблемы крылись в самом файле, так как при рендере он постоянно слетал. Хотя членение остекления на равносторонние треугольники присутсвует на всем проекте, - на виде сверху слишком мало разрешение следовательно не видно, а с человеческого взгляда в кадр не попадает весь завод.
4.Верно "какашки", я долго смеялся, но вы правы - самое удачное сравнение. По поводу дорожек немного уточню: территория завода состовляет 14 Га, (самого предприятия ~ порядка 4 Га), если переосмыслить то станет ясно, что если дорожек будет меньше - бостующие люди протопчут новые.Плюс если обратить внимание - я дорожками хотел немного подчеркнуть витьеватое переплетение остекления.
5.От пикетов людей отказаться не смог, -на птичке смотрятся просто, плюс дают представление о масштабе. На верхней картинке - верно, стоило бы убрать.=)
Примерно так, если не углублятся %)
С уважением.;-)
аватар
 
Сергей Тюрин 89 0
Уважаемый Comondor, «не додумки» присутствуют как в самом здании так и в окружении, а собственно:
1. Здание совершенно не "работает" с окружающим его миром. Сама стилистика объекта навязывает органичное существование природы и архитектуры. Обратите внимание, как Хадид "вживляет" свои здания в ландшафт. Объемы плавно перетекают из холмов в бетонную конструкцию и наоборот, образуя единый организм. А сейчас здание и ландшафт --- это отдельно живущие объекты.
2. Само здание имеет умышленный но не сочетаемый с общим объемом элемент(на который нацелены камеры). Не спорю, может он здесь нужен, но с этой формой еще стоит поработать. Сейчас он выглядит чужеродным узлом.
На большой картинке верхний левый острый угол брошен на произвол судьбы. Для завершения стоит изменить его уклон в 3Д проекции и завершить искусственно сформированным ландшафтом.
3. Остекление разное везде. Треугольные, "растительные" переплеты. Может стоит остановиться на какой нить одой теме? Если по технологии проще сделать триангуляцию стекла, то лучше показать это в каждом витраже или наоборот не показывать совсем.
4. Что касается благоустройства, то ради бога уберите эти желтые «какашки». Именно так выглядят кустарники. Натыканные по периметру газона кустарники не облагородят озеленение. Вдобавок они отвлекают на себя внимание, портя впечатление о самой архитектуре.
И все-таки стоит оживить ландшафт по оси Z, и уменьшить такое жесткое дробление тротуарами. Много мелких островков живущих отдельной жизнью, которые не выполняют особо никакой функции. Оригинальность не должна быть сложной.
5. В подаче не нравятся скопления плоских людей. Лучше тогда совсем от них отказаться. Красные машины также не очень хорошо смотрятся.
Вкратце это все.
С уважением.;-)
аватар
 
Comondor 7 0
Доброго времени суток, если не затруднит вас все-же более подробно расписать причину несуразности в моей архитектуре, в каких деталях есть недодумки,- на ладншафте или в самом здании. (здесь все без иронии, а вполне серьезный вопрос) =), с уважением.
аватар
 
Сергей Тюрин 89 0
Впечатляет необычность архитектуры... Но при более подробном изучении становится видна несуразность всего ландшафтного благоустройства
и некоторые "недодумки" самого здания. Как бы не пытались наши архитекторы подражать западным, все равно их работы выдает отсутствие
подобного мышления(к сожалению).
Но если учеть тот факт, что это дипломная работа, то надежда на светлое будущее все таки есть. ;-)
аватар
  vip
morro 1157 0
Администратор Арх. Галереи
Интересная работа )) продолжай в том же духе
аватар
 
Comondor 7 0
большое спасибо за такие отзывы, право не ожидал что вам понравится... =))))
аватар
 
Julia Jansen 57 0
КЛАСС! Шикарная бионика!
аватар
 
PavlenkoA 2 0
Очень красиво! Архитектура необычна!!!
аватар
 
__Sky48__ 6 0
...Очень похоже на архитектуру Захи Хадид http://www.archiff.ru/gallery/displayimage.php?album=lastupby&cat=0&pos=263&uid=2
аватар
 
mortius 293 0
понравилось
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 635 уникальных посетителей