Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Свеча

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Cinema 4D 8.5 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Работу эту делал одновременно и для себя и на заказ (бывает же такое!), но без сроков или коммерческой выгоды (по крайней мере ни то, ни другое оговорено небыло).
Свечки люблю с далекого детства, с тех пор как прочитал научно-популярную книжку (запись лекций Майкла Фарадея) "История свечи". Перед работой нашел эту книжку в сети и освежил воспоминания...
Такую вот одинокую свечу делал умышленно. Мне кажется, что сам по себе объект очень красив и самодостаточен, а потому и не нуждается в каком-либо обрамлении.
Цель перед работой можно было бы выразить так: "Хотелось бы чтобы такая свеча стояла на моем столе".

Даст Бог, напишу по этому делу tutorial :)
Сложностей с моделированием "тельца" свечи конечно никаких небыло. Пламя полигональное (SDS). Материал для фитиля сделал быстрее всего :)) Больше всего промучался с парафином и пламенем.
Несмотря на наличие в Cinema хорошего Sub Surface Scuttering совладать мне с ним было как-то не просто. Спрашивал у людей. Сам много вариантов пробовал. Наконец обнаружил учебник по соответствующей теме в июльском номере "3D Attack" за 2004 год. Его и взял за основу.
Пламя делал не то чтобы долго, но мучительно. Всем своим знакомым нажаловался на Синькин редактор материалов и тут непримену заметить, - очень хороший редактор материалов в версии 8.5. Простой, логичный, понятный и доходчивый... Но вот когда делаешь сложные комплексные материалы, так сильно даёт о себе знать его ненаглядность, что просто слов нет (литературных)! Вот бы нодовое дерево...

Суммарно потрачено времени... - полные сутки-двое. А так, - недели две (календарные :))

Рендеринг происходит мучительно. На квадратный кадр 580x580 ушло более 20 минут на P-IV 3.0 GHz. Естественно, 99% времени рендерится парафин.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Oleg-Olaf 74 0
Ощущения портрясающие, но немного не дотягивают до нужного эффекта!
аватар
 
FSV 82 0
У Синемы только один рендер, свой собственный. Говорят что его ноги ростут из Final Render, но он был изначально сильно переработан, а уж впоследствии его вообще очень сильно переделали. Так что можно с полным правом считать что для Синемы есть только один единственный свой собственный рендер.
Конечно, было бы здорово если бы была возможность использовать и другие (как говорится в таких случаях, - больше не меньше! :)) Но вот нет... Однако, сильно комплексовать по этому поводу глупо, поскольку буквально все современные технологии Синькин рендер прекрасно поддерживает и при этом отличается вполне высоким качеством их реализации, да к тому же очень высокой скоростью рендеринга (один из самых быстрых). Ну а по части возможностей нефотореалистичного рендеринга (Sketch and Toon) - на сегодняшний день Синема едва ли не превосходит всех на свете (по крайней мере в ней это еще и феноменально просто делается - без необходимости написания хитрых шэйдеров).
аватар
 
Corban Dallas 69 0
kstate eshe vopros kakie k cinke est renderi ? ya proboval iskat no vse bes uspeshno
аватар
 
Corban Dallas 69 0
spasibo bolshoe !
аватар
 
FSV 82 0
Насчет материала парафина... Очень многие его критикуют. С точки зрения реалистичности совершенно справедливо. Однако, я ведь не случайно написал цель создания этой работы: "я хотел бы чтобы такая свеча стояла на моем столе". А это значит что она не то что может, - она ДОЛЖНА быть слегка идеализированной. И в первую очередь это как раз касается парафина. Мне он понравился в таком виде и я его таким и оставил.
А к фотореалистичности я стремился лишь в той степени, которой было бы достаточно для того чтобы обеспечить 100%-ную узнаваемость объекта. Как мне кажется, объект более чем узнаваем, а больше мне и не надо (я бы даже сказал что вредно, поскольку свечи на моем рабочем столе вовсе не так симпатичны... на мой взгляд конечно).
аватар
 
FSV 82 0
В данной работе никаких плагинов не использовал, но где скачать знаю. Заходи в форум на www.plugins.cinema4d.ru
Там есть специальная ветка.
аватар
 
Corban Dallas 69 0
slushay a ti ispolsoval kakie nit plugini i esli znaesh gde moshno che nit skachat krome maxon.net napishi ladno
Po rabote vse klassno toka vosk chut chut vidaet
аватар
 
Davidj 157 0
Нет вопросов!!!:)
аватар
 
FSV 82 0
Да, совсем забыл еще один важный фактор, сильно влиящий на скорость рендеринга, - у меня был включен режим сглаживания Best.
Думаю, теперь по этой теме больше нет вопросов :))
аватар
 
FSV 82 0
Да нет, комп то у меня как раз очень даже нормальный (совершенно не глючный). На Синьку я тоже не грешу за то что долго, - просто материал довольно тяжелый:
SSS - на канале Diffusion и на канале Luminance по 16 сэмплов...
Fressnell - на прозрачности...
ИМХО уже этого вполне достаточно чтобы увеличить время рендера до указанных мной временных величин.
аватар
 
Davidj 157 0
походу у тебя комп глючит!!!:)а Синька помоему непричём!!!есть тут товарищЧи поспрашывай насчёт рендера,смешные вещи_у тебя происходят_надо помочь!?!:)
аватар
 
Davidj 157 0
Что-то странное у тебя,!?!.у меня и поболее,маштабные вещи рендеряться,намного быстрее_небуду говорить за сколько-нестоит,хотя комп у меня_вроде как слобее!!!странно,странно!!!:)
аватар
 
FSV 82 0
В Синьке я не очень долго, - немногим больше года и, к сожалению, не очень плотного сидения, поскольку приходится заниматься ВСЕМ (и композитинг, и монтаж, и все остальное...), а на 3D не так уж много времени остаётся.

А вот подставку и тому подобное окружение для свечи мне ну совсем не хотелось делать! Хотелось получить именно одну только свечу... Хотя, под влиянием общественности стало зарождаться желание замоделить какой-нибудь изощрённый канделябр :)) Осталось только найти на это время.
аватар
 
zarr 33 0
sve4a sverxy gde ogon dolschna bit nemnog svetle, kagbutto prosra4naja, a tak plama mne nravitsa, moscht bit nemnogo posvetlee
аватар
 
Konstantin S. 211 0
Здорово получилось!
Парафин хорошо.Только мне кажется
что поменьше отражения на нем
должно быть.
Пламя вообще класс.
*******
Давно в cinemе?
аватар
 
Temp 1 0
Смоделено хорошо, только надо было ее хоть как-то подать - например, поставить на бумажную тарелочку и пустить по реке.. или что-нибудь в этом роде.

Моделинг и материал на высоте.
аватар
 
FSV 82 0
Насчет скучности работы... что-ж, все познается в сравнении: если сравнивать с некрофилией (это персонально для Destello :)), то конечно скучная :) Что может быть интересного в простой банальной свечке?

Но я ВСЕМ благодарен за комментарии.

2 Shadowww: Если честно, то канал отражений в материале я вообще выключил, но иллюзия осталась. Есть у меня некоторое недоумение по этому поводу... :-\
аватар
 
Алексей Яничкин 37 0
Работа прикольная, только сделай окружение и ВСЁ и фитиль немного исправь
аватар
 
Destello 22 0
очень скучная работа.
аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Помоему материал свечи не получился...
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей