Галерея "3D Художественная ": Основная → 

audio a3, 2003

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max9 Просмотров: 164
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
PMike 2 0
Модель очень качественная и, на мой взгляд, достоверная. А вот с визуализацией действительно небольшие проблемы
аватар
 
summoner 1 0
хммм....странные колеса, такое впечетление словно резина нанизана на трубку которая крепится к диску...
оч резкие блики
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Обычно автомобильная краска не даёт таких резких бликов... Нужно было чуть уменьшить glossiness на рефлекте(0.96)... Это сказалось бы на времени рендера, но было бы в разы симпатичнее...
Номер... номер тоже должен давать блики... И ещё его нужно было прикрутить болтиками)
Диски... хм... по-моему очень спорная цветовая гамма... Лучше бы сделал все хромированые....
Насчёт компа... поверь - лучше потратить ещё 20 часов на рендер, чем 20 часов выслушивать критику в адрес визуализации... Красивый виз - очень важно...
В целом молодец, я рад за тебя - довольно неплохо продвинулся продвинулся....
аватар
 
bess56 42 0
Спасиб, ну так это моя вторая работа, которую, я считаю не стыдно выкласть)) По поводу сглаживания-у меня и так еле комп дышит после рендера, да и так когда ставиш камеру притормаживает, стоит MeshSmooth на 1 + в самой модели сглаживание.
аватар
 
InfInc 44 0
ьлики лучшеб студийные оставил
аватар
 
nailgun 586 0
Нормально. Но проблем и работы ещё много осталось. Маловато сглаживания - блики "квадратные". Отражения улицы в студии моветон. Тонкие стойки. Некотрые материалы подкачали - особенно стекло пропадает (возможно просто неправильно неудачно настроил свет) и на дисках
В самой модели проблемные швы (разные, оплывшие). Явно неправильные по размеру номера
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 164 уникальных посетителей