Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Audi-Q7

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Alias Studio Tools 13.0 / 3D max7/ Vray/Photoshop Просмотров: 309
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Odessit 54 0
Я смотрю народ смущает колличество светильников в сцене? Делается это для того, чтоб светильники светили не на автомобиль, а на стены студии. В результате мы получаем мягкие, красивые блики на автомобиле. Речь об оптимизации здесь не уместна (ИМХО). Ценим только финал. А как и кто к нему идёт это уже не важно. А финал здесь один- Отличная работа!
аватар
 
HarliFazer 34 0
уважение.
аватар
 
Kramin 71 0
@ TAURUS_x
Goody Year всегда так пишется на покрышках, посмотри реальные фотки с этими покрышками.
аватар
 
TAURUS_x 101 0
Я уже говорил на гц-карс. Класс!!! За исключением арабских (справа налево, флипнутые короче) надписей на боковине покрышки )))
аватар
 
fewks 68 0
ЖЕЕЕЕСТЬ 8))) Я вообще баюсь в своих сценах больше 2-х VRay light-ов использовать !!!

Классная работа :) Надо пойти ещё поучить 3DSMAX :))
аватар
 
jekich 28 0
КРАСИВАЯ РАБОТА!!! Очень удивило огромное колличество светильников))) Не понравился цвет автомобиля, но это дело вкуса, и мне кажется местами не очень реалистичная светотехника и это при том, что я зажрался...
В целом работа просто отличная!!!
аватар
 
S+ein 96 0
ахренеть! красота! молоток!
аватар
 
Yur 173 0
Понравилось! Достойная работа.
аватар
 
Nijat Mustafayev 43 0
Работа выполнена мастерски, молодец и удачи...
аватар
 
Kramin 71 0
@ nailgun
Ни кого запутывать обилием светильников я не собирался. Основных источников света не так уж и много. Отражения на автомобиле получены с помощью переотраженного света падающего на Plane, блики получены Spot`ами со Specular. При создании работы часто приходила мысль о том, что часто правят косяки на реальных фотка в Photoshop, я к этой практике прибегать не стал. В Photoshop регулировал контраст, и рисовал плавные переходы между стенами студии. Кого смущает 2-х недельная
настройка студии, скажу что компы у нас разные, и геометрия тоже, Audi имеет около 1300000 млн. треугольников, и конвертированная Nurbs в Mesh геометрия довольна мудрённая, файл весит около 130 MB, такую модель сложно вращать во Viewport`ах. Я Треугольников для своих моделей не жалею и себя тоже.

@ mosquito-const
Если есть опыт в Rhino почему бы не поизучать Alias Studio Tools?

Спасибо всем за комментарии к работе, приятно читать.
аватар
 
Medved' 215 0
Да, время потрачено не зря, молодца!=)
аватар
 
nailgun 586 0
Здорово. Действительно хорошо.
Придраться могу только к композиции кадра - видимо на это уже сил не хватило. :)

По обилию разнокалиберных светильников - это скорее свидетельствует или о не очень правильных настройках или о попытке нас запутать :)
Надо стремится к оптимизации. Некоторые вещи проще подправить в Шопе (как делают и с настоящими машинами), некотрые можно обмануть в Максе. Например выключить отбрасывание тени от стекла и не потребуется освещать отдельно зеркальце. :)
Да и фотографы обходятся меньшим. Чисто теоретически раз Vray достаточно точно имитирует реальную физику, то можно добиться хороших результатов просто продублировав настоящую студию. Или близко к ней по типу освещения.

А Авард можешь не ждать здесь. За автомобили даёт редко. А за студии можно сказать "больше никогда" :(
аватар
 
r_flash 8 0
Не, ну если конечно задаться целью, то можно докапаться. Но желания не вазникает. Работа классная. Рендер на высоте. Молодец!
аватар
 
mosquito-const 347 0
Круто) И моделлинг и рендер на высоте. Хочу вот тоже Alias Studio Tools поизучать:)
аватар
 
VFTGraphics 12 0
Абалдеть! Сколько светильников у тебя там)) Вот мазохист)) Авард!
аватар
 
Dx (Дима) 1 0
красиво! нет слов.
аватар
 
денIS 1 0
Класс! Очень красиво!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 309 уникальных посетителей