Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Хозяйка синих пещер

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMAX, Photoshop, Shag:Hair Просмотров: 411
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Лицо супер, как живое, как будто со вспышкой на мыльницу сфоткали. А фон действительно буйный)))
аватар
 
TM 22 0
Litso horosho zamodelirovano, i teksturi jiviye. Vot s uhom chto to ne tak, nijnyaya chast nedoleplena chto li.
No nastroyeniye chuvstvuyetsya, horoshiy fantasy illustration.
аватар
 
baryonyx 297 0
Глобального освещения не хватает – с ним бы и вопрос по светлым ноздрям сам собой отпал.
Возникает ощущение, что украшения просто приклеены (при чем приклеены на уже распечатанный объект), а ведь они должны не только присутствовать в сцене как таковые, но и взаимодействовать с другими объектами. Я про тени, рефлексы, каустику…
Глазам «глубины» не хватает.
А для начала очень хорошо. Успехов.
аватар
 
Анжела Ставрова 6 0
Объясните мне, пожалуйста, где там ноздри светятся?
аватар
 
Ven 235 0
Да какие проблемы? Сетку ограничили в 640 по ширине, но не по высоте => в следующий раз монтируй несколько картинок (сетку, фото и т.д.) вертикально.
аватар
 
Zaryana Komarova 36 0
Вопрос не по теме, просто вообще не знаю у кого спросить. В следующий раз хочу разместить портрет и не знаю, как добавить фотку оригинала, место только для работы и сетки, может кто знает, допустимо ли, скажем, в кучу с сеткой бросить? Смотрела старые работы, там не по одной картинке добавочной имеется, а как сейчас быть?
аватар
 
ivan_s 18 0
Очень двухмерная мадам получилась.
аватар
 
ЛМА 1029 0
<<<То есть свет нужно выставить обязательно так, чтобы эта пресловутая тень была?>>>
Ну да. И вообще надо избегать такой ситуации. когда источник на одной оси с камерой или близко от нее. Источник должне формировать игру света/тени и благодаря этой игре максимально проявлять объем, а какая может быть тут игра и какой объем, если все тени позади объектов и не видны из-за них.
аватар
 
Стренш 48 0
свет нужно выставлять так, чтобы было красиво
аватар
 
Zaryana Komarova 36 0
То есть свет нужно выставить обязательно так, чтобы эта пресловутая тень была?
аватар
 
ЛМА 1029 0
Насчет тени под носом. Тут . похоже. источник света находиться очень близко к оси камеры. Поэтому и тени видно не будет практически. Это как при фотографировании с вспышкой, все тени оказываются за объектами их отбрасывающими и поэтому почти не видны.
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
согласен с товарищами насчт слишком буйного фона. в остальном весьма симпатишна тетя получилась :)
аватар
 
Zaryana Komarova 36 0
Умничайте на здоровье! Под носом вроде и впрямь тень должна быть, неужели включить забыла и не заметила?! Перерендерю, узнаю в чем тут дело. Правда, все же, это нельзя назвать "светящимися ноздрями", не пугайте совсем уж! Уважаемый Medved! Самолеты и пароходы - отлично, но к данной проблеме все же мало подходят, ведь стена пещеры и сосульки находятся прямо за спиной у девушки, виси она в воздухе, уж я бы насчет дымки сообразила. Но в целом, Ваша мысль мне понятна, спасибо!
Насчет ушей, не соглашусь, ибо ухо сделано с учетом фотографий разных ушей, хотя, конечно, я не старалась сделать их уж очень подробно.
аватар
 
@rtemka 2 0
не плохо... хотел поумничать но промолчал...
аватар
 
Игорь Ивкин 14 0
Цитирую:Не поняла только, в каком месте ноздри светятся


В месте ноздрей :))) Стандартная ошибка 3D-шников и довольно распространённая. По ней можно легко определить на сколько человек умеет работать с источниками света в максе и позере.

Вот первый попавшийся пример с буржуйского сайта

http://www.renderosity.com/mod/gallery/index.php?image_id=1446498

Посмотрите внимательнее что у Вашей хозяйки делается под носом. При таком освещении там должна быть тень. А у Вас ? Обрывающаяся чёрная линия...

Сделайте более человеческой форму уха. Посмотрите в зеркале на своё и сравните.

Притушите фон. Просто тупо в фотошопе уменьшите резкость и повысте насыщенность (saturation), и если нужно подкорректируйте color balance, что бы сохранить цветовую гамму. Сейчас он своими бликами полностью "убивает" глаза и драгоценности героини картины...

Классная же картина... Осталось совсем чуть-чуть руки приложить :((((
аватар
 
Metra 17 0
И с ухом проблемма выглядит плохо. Какоето пластиковое и такова рельефа нет у человека.
аватар
 
VESP 18 0
А мне понравилась и девушка и абстрактный фон :) Молодец.
аватар
 
Medved' 215 0
http://world.lib.ru/img/b/basha_w_w/a-380/a380-city.jpg

http://china.kulichki.com/pictures/albums/city/hongkong/MThe_Morning_Star_Star_Ferry_with_Asias_World_City_livery_departs_Tsim_Sha_Tsui_for_Central.jpg



аватар
 
Medved' 215 0
Фон может быть каким угодно: ярким, блёклым, со многим количеством мелких деталей, простым и выхухолистым, да каким угодно, главное чтобы он не мешал воспринимать объекты и не напирал - не прессинговал героев или объекты, которые на нём нах-ся, не забывать о воздушной перспективе, иногда о фокусе/резкости и пр. аспектах, которые делают фон фоном, в Вашем случае, что бы Вы ни говорили, фон просто прёт на передний план - его надо гасить и гасить, гасить контрастность, "включить воздух" и не делать резких контуров - смягчить их/размыть немного. Из-за этих недочётов и создаётся ощущение, что героиня и фон - не одно целое и они живут разной жизнью. И последнее чем дальше находится объект - тем меньше контраст между его освещённой и неосвещённой сторонами - для примера посмотрите:



или



первые попавшиеся примеры=)
аватар
 
Zaryana Komarova 36 0
Спасибо за отзывы. Не поняла только, в каком месте ноздри светятся, и объясните кто-нибудь внятно, почему фон не может быть цветным и ярким, если он никоим образом не мешает центральному изображению, а является окружением, в котором моя героиня находится. А если хочется передать ощущение того, что персонаж живет в своем мире, является частью его? Пожалуйста напишите, какой фон здесь был бы хорошим на ваш взгляд.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 411 уникальных посетителей