Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Динозавр(ик)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio max 5, Brazil Просмотров: 209
Рубрика: Другое
После глобальной катастрофы Земля покрылась льдами, стало очень холодно, но, как видите, кое-кто уже смог приспособиться к этим ужасным условиям, а значит - не все потеряно.

Первый мой опыт работы с Global Photon Map.

Критикуйте!
Сетка - чтобы не подумали, что я его сфотографировал =)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Прикольно :)))
С освещением делаешь успехи. Так держать.

Неохота писать.....
Ладно, не поленюсь :)
На щарф не действует гравитация. Вопрос снимается, если это пластелин.
Отражение слишком сильное. И не забывай на зеркальную поверхность ставить очень слабенький бамп-нойз, а то уж слишком ровно.
Небо возможно такое и должно быть, но тогда на заднем плане должен быть туманчик. В противном случае на небе нужен градиент.
Тени подозрительные. По-моему они должны быть другие при использовании фотонов.
В общем все хорошо. Мне понравилась работа.
аватар
 
Karan 12 0
Я, конечно, совсем новичок, но мне в глаза сразу бросились тени. Люди!!! Объясните, тут всё нормально или как?

P.S. Сдесь выжить мог только советский динозаврик :)
аватар
 
Raddjuret 57 0
2Денис F: О, история долгая - динозаврик этот - модель, которой уже больше года. Только тогда он не был таким высокополигональным.
Начал я со сферы. Потом трименил к ней Эдит патч - придал ей форму будущего туловища. Потом - эдит меш и потаскал за вертексы - получилась шея, голова, ноги. Ноги, причем, получились больше похожи на плавники. Потом эта работа долго лежала, пока я на нее не наткнулся.
Начал дорабатывать.
Сделал еще один Мешсмуф, затем еще один Эдит меш. Удалил половину динозаврика. Сделал нормальные ноги, проработал физиономию, применил многокомпонентный материал.
Отразил симметрично, добавил скелет к хвосту - чтобы он хоть как то стал виден согнул его "на зрителя", сделал последний Мешсмуф,
применил модификатор закрывания дырок (таковые имелись).
Добавил глазки и все остальное.

Ух, так я весь стек модификаторов пересказал =)))

Технология, конечно дикая, но учусь понемногу.
аватар
 
Denis F 2 0
Интересная сетка у динозаврика, сколько смотрел, не могу понять похоже на узор какой-то.
Как динозаврика моделил?
аватар
 
Raddjuret 57 0
Всем спасибо за комментарии.

Отвечаю:
Много полигонов, потому что мой Athlon XP 2500+ не жалуется.
А также для того, чтобы точно гранености не было.
Землю делал так - plane -> edit mesh -> soft selection -> meshsmooth на 2 iterations. Может и дико, но говорю - комп не жаловался.
А то, что листья пальмы на сетке черные - тут не полигоны виноваты - какой-то глюк вьюпорта - при приближении он исчезает и становится видно, что сетка не такая уж частая.

Персонально для Shadowww: шарфик я ему делал с помощью лофтинга по траектории из Nurbs кривой, потом в настройках лофта изменял кривые в пункте Scale - тем самым придавая неоднородность толщины.
Кисточки на концах - тоже лофт.

Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу.
аватар
 
Dmitry Novak 29 0
Ничего, но на земле зачем столько полигонов?..

И рендер ИМХО не очень.

Слухай, а как ты ему шарфик "завязывал"?
аватар
 
ViP zone 3 0
Пластелин рулит!! :))
аватар
 
Destello 22 0
ушанка в самый раз.
аватар
 
Lenar 78 0
Чёт полигонов много
аватар
 
Corban Dallas 69 0
Normalno
аватар
 
Artalex 128 0
Симпатично
аватар
 
Geo 3 0
Кайф! Все кайф: и картинка, и комментарий. Я ржал минут 5 :-)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 209 уникальных посетителей