Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Challenger

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
Модель - 3508 тр. (лимит 2500-5000)
Объекты для построения тени - 398 тр. (лимит 400)
Объекты для имитации снега - 337 тр. (лимит 400)
Текстура на самом деле имеет дифуз и лайтмап отдельно, но тут я показал текстуру комплит, потому что надо и сетку показать и текстуру, а места мало. Если кому надо говорите выложу все текстуры + текстуры фар, ламп, снега..

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
antares 11 0
Может текстурка скучновата, да маппинг не совсем эффективный(экономный)
аватар
 
Volksturm 47 0
ептель, чем мотивировали отказ, все ж вроде гуд
аватар
 
не приняли :)
аватар
 
Volksturm 47 0
приняли на работу?
аватар
 
Alex123 6 0
Выглядит достойно
молодцом
аватар
 
ту Volksturm
объекты тени это чтобы тень строить по упрощенной геометрии а не пореальной, а снег, это в движке так реализована имитация снега на корпусе в зимнее время

ту BULLdozer
там много места в тени, а плотность там кое где разрежена намеренно, потому, что надо было оставить места для деталей, которые еще придется на него навешивать, а так уплотнил бы. Вообще текстура конечно средняя для такого ур . детализации. Ограничили 1024х1024, хотелось бы побольш, но - увы.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
"потому что надо и сетку показать и текстуру, а места мало" - конечно, если автор намеренно ограничил себя высотой в 512 пикселов, то мало)
аватар
 
rambooze 100 0
На текстуре много места не использовано. В остальном хороший танчик.
аватар
 
Volksturm 47 0
памойму хорош танк, только непонятно что за объекты для тени и снега
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей