Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ромка

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Сергей П. 1 0
При рисовании текстур была сделана грубая ошибка - делается так как есть на фотке, а не так как надо. Нужно уметь отличать детали которые создает дешевая камера, и то как свет падая на поверхность рисует форму и цвет.
аватар
 
Итан 74 0
прикольно получилось, а чё у него рука как бутдо пальцем в шопе смазана?(слева-оригинал) или так надо?
аватар
 
TM 22 0
Nu pochemu je 5000 polygons eto ne dlya sovremennih igr? Smotrya dlya kakoy pltformi delat, esli dlya PC on-line-to 5000 kak raz samoye to chto nado, tam i menshe bivayet nujno, 1500 naprimer dlya low detail LOD.
Da, razmer tekstur nado deystvitelno delat kratnim 8 vo vtoroy stepeni, 512X512 naprimer, dalee 1024X1024 i t.p.

Procent "pohojesti", ya dumayu deystvitelno 40% ne bolshe.
Slishkom "tolstiy" on u vas poluchilsya, jivoy paren ved hudee, na nem odejda to visit:)
Ugolki gub deystvitelno ochen nehorosho vipirayut, ya ego boyus:)
Stupni i ladoni ruk mojno pobolshe delat, eto pridast ustoychivosti.
voobsche ladoni slishkom ploskiye, tak v rannih videoigrah delali. Ladon po forme napominat doljna neglubokuyu misku.
Escho, ladon nahoditsya ne na odnoy osi s ostalkoy rukoy, doljen bit "mostik" izognutiy v vide zapyastya.
Sovetutyu izuchat raboti skulptorov napodobie Kanova, Bernini.
Nu, uspehov!
аватар
 
VESP 18 0
Текстуры джинс клевые, футболки не очень. Волосы тож понравились... А поликов можно и поболее, тыщ так 10-15, современные игры это проглотят и не заметят. Так что детализируй сгибы суставов ;) Удачи.
аватар
 
AZA 36 0
Все текстуры должны быть размером кратные 2-ке... т.е. 2 в n-ой степени... 800*800 в топку...
аватар
 
Olik 27 0
Согласна, сетка не красива и не продумана. Глаз в глазницах не вижу, зачем такая детализация всей головы? Ухи можно и текстурой усложнить, не обязательно их анатомию изнутри моделить. Режь лишние полигоны с головы.
аватар
 
JKL_. 21 0
1. Ну для начала 4548 фейсов - это много конечно не для современных игр там и поболее)) а много для того качества которое ты выдаешь сейчас! много поликов идет на голову, а тело и суставы бедствуют, в суставах мало, представь что это будет сгибаться и как оно будет выглядет - жуть! На коленях на локтях на пятой точке и других местах. что это за грани упираються под прямым углом в другие грани? "так не делаетса" не должно быть 5 вершин на квадрате ("Тайна пяти вершин" part2 :D)!!! ладони-мухобойки - "не прикольно" они не так должны выглядеть)
2. Текстурка. 1024_1024 опять много) какой бамп тут 2 варианта либо автор сделал хайполи модель в максе (очень задолбясь:)), либо в зи браше или мадбоксе и там генерил нормалбамп карты, но ни один из пакетов не указан (уточните)?! Складки на штанах "прикольно" на рукаве "не смотритса" потому что мутные разводы) текстура грязновата не яркая, вот джинсы вроде складочки нормальные а вот шовчики не прорисованы и серый цвет откудто как грязные)!
3. Самая интересная часть - "схожесть с натурой в процентах" :DDD Почему на левой руке модельки есть тату, а на натуре нет?-непорядок! придеться сделать!!! и часы и шмот не тот)))
Схожесть 40% на крепче не тянет :( и на глаза Ромке пока не исправишь модельку лучше не попадайся!!!
Вообщем посмотри текстурки модельки что в играх используються квака и прочее и учись делать а не изобретай велосипед, все давно есть в сети, удачи)
аватар
 
DimonZ 86 0
просмотры есть, а коментов нет? я не понял, я хочу знать где ошибки, ау
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей