Галерея "3D Художественная ": Основная → 

LuAZ-969M

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 5 Просмотров: 260
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AZA 36 0
Du-mont это не твоя заслуга.. что не тормозит.. а геймдевелоперов... которые корпели над ГТА... и там всё очень даже рационально и оптимизировано... Еслю люди говорят... что модель плохая для геймдева.. значит это наверное не спроста... ;)
Задумайся... И больше не пость в эту галерею такие "тяжёлые" модели.. лучше доработай их и отправь.. в раздел "автомобили"...
аватар
 
Du-mont 11 0
Я вижу тут есть сомневающиеся, что это модели действительно из игры. Я делал его для ГТА Сан Андреас и у меня уже пол игры занято такими "тяжелыми" автомобилями. Вот параметры моего компа CPU 1 GHz, RAM 512 Mb, Video Radeon 9250 128 Mb, отнюдь не мощьный для сегоднешнего дня комп. И даже с такими параметрами игра у меня не тормозит. Проснитесь товарищи, на дворе 21 век и ваши 5000 полигонов на одну модель - это вчерашний день
аватар
 
Сергей Рыжков 278 0
Du-mont, точно не знаю, что там GTA San Andreas, но ОЧЕНЬ смоневаюсь, что там есть ТАКИЕ модели или даже емнгого похожие по поликам.
аватар
 
SylaR 2 0
Извени что грублю, но ты не зае..... (устал) уже кидать в лоу-поли (ДЛЯ ИГР) модели ХАЙ ПОЛИ??? подумай! ;)
аватар
 
rodion vlasov 109 0
хе прикольно.у нас такой был.
аватар
 
KJS 7 0
ммм да - колесики жгут, мне ФлэшПоинт напомнило.
аватар
 
S.andr 163 0
вы бы ещё в quake II её потестили =)))
запустите нормальный некстген движок, наложите шейдеры на колёса и посмотрим как комп тормозить не будет ;)
удачи.
Подумайте о нужности этих полигонов на протекторе,решётке,фарах и тд...
аватар
 
I.Z.Bushkin 2 0
Кстати! Колея-то до наибарот ниже травки должна быть!..
Но ЛуАЗик харошш!
аватар
 
I.Z.Bushkin 2 0
Гы! ЛуАЗ в ГТА- это прикольно! А на какой мошине, простите, он у вас не тормозил?
аватар
 
AZA 36 0
Эх... Du-mont... если бы все в геймдеве работали с таким менталитетом как у Вас... я бы наверное не смог бы и пасьянс разложить на своём компе...
аватар
 
а чего ты двигатель не показываешь, ведь наверняка замоделил?
аватар
 
Du-mont 11 0
Merdok, Эта модель вполне нормально без тормозов идет в GTA San Andreas. Учитывая то, что в моде почти все авто с такой детализацией и игра не захлебывается, я считаю такое кол-во треугольников нормой.
аватар
 
I.Z.Bushkin 2 0
По-моему, чистый ЛуАз- это пошло... Прямо паркетный внедорожник какой-то... Настоящие танки грязи не боятся!
аватар
 
nailgun 586 0
Да - лучше в нормальную галерею её. Ешё чуток подетальнее - и нормальная хай-поли будет
аватар
 
Merdok 89 0
Вопрос к создателю, какая игра сможет эту машину обработать? По мне это не low poly но как авто то круто
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Du-mont (3D Work), советую не позорить ни себя, ни галерею рендер.ру... Хватит сюда слать свои многотонные полуфабрикаты...
Авто содержит в себе очень много полигонов - это видно даже без полигон-каунтера, по сетке... Вот статья:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293
Для лоу-поли моделеров... Плюс посмотри в гугле статьи про лоу-поли моделлинг...
Старайся делать не больше 10000 в своей модели... Посмотри галерею лоу-поли и сравни...
Удачи.
аватар
 
Olik 27 0
Да у тебя в одном колесе больше полигонов, чем во всей машине, зачем ты решетку моделил? Бампами их, бампами и текстурами. Настоящая игровая модель - это все по минимуму, но чтоб смотрелось на максимум. Сколько твоя модель, вся, в триугольниках весит? Сколько каждое колесо и решетка?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 260 уникальных посетителей