Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Symon M.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds msx, V-ray, Photoshop Просмотров: 308
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
TurboBoot 2 0
В целом очень неплохое впечатление
Достойная работа!
в деталях:
- с дэфокусом перебор
- Так не задумано? граница перехода белок-веко. Ощущение что там слеза. По общей мимике так вроде и должно быть.
- если уж сильно придираться кольца в ухе неестественно высоковато (возможно просто я такого не видел)
аватар
 
Анжела Ставрова 6 0
Несколько поправок коллегам-"коментаторам":
- У латино-американцев, или как многие привыкли выражаться - "негров" - белки в глазах всегда слишком белые, в зависимости от интенсивности темного цвета кожи.
- О какой идее может быть речь, если работа сделана автором с целью показать его возможности и порадовать чем-нибудь уважаемых коллег. Лицо латино-американца не может нести особого смысла, но то, как оно сделано - и есть самое лучшее в этой работе.
- Насчет сетки: если хочется получить хороший результат и сделать все до минимума, как в этой работе, то понятно, что сетка и должна выглядеть подобным образом.
- Нос. Товарищи, если вы не видели живых латино-американцев, тогда не стоит и писать, что с носом что-то не так! Автор вполне естественно сделал его.
- Насчет ушей, у человека на лице пор намного больше, чем на ухе, особенно у латино-американцев, и они шире. Так что если ухо вам кажется размытым, то не думайте, что оно не доделаное.
На мой взгляд - работа что надо! Еще раз рэспэкт автору!
аватар
 
Анжела Ставрова 6 0
Отличная работа. А то что бампа слегка больше - ее вовсе не портит. Автору - рэспэкт!!!
аватар
 
AleksDe 83 0
младший брат Тайсона
аватар
 
Muaddip 2 0
Риспект и уважуха!
Приятного всем рендера! -.-
аватар
 
KJS 7 0
а мне оч понравилась работа, правдо вот слишком светлы белки в глазах, а насчет анатомии я хз, не могу коментеть, уж больно губы с носом понравились =))

аватар
 
Ven 235 0
Дело в следующем.
Меня самого не сильно радует, когда начинают оценивать не саму работу, а то как она сделана. Но тут есть одно "но". Лично я оцениваю саму работу в случае, если в ней есть сюжет и идея. Если этого нет, мне ничего не остается как оценивать то как эта работа сделана (а что еще оценивать, в этом случае?). Поэтому данную работу (сюжета я тут не вижу) я оцениваю именно так - как она сделана технически. Как я уже писал - результат, по-мне, вполне нормальный. Но есть над чем работать.
Нихт паника.
аватар
 
MAKAROV 115 0
Вот именно! Нормальное потоное ухо!
аватар
 
Black Brother 112 0
не понимаю всеобщей паники!? кожа негров имеет поры как минимум в 3 раза больше. поэтому они и устоичевее к жаре. по поводу уха : нормальное потное ухо. начет сетки- человек прислал картинку. а не сетку на обсуждение. и помоиму нигде не писал что это персонаж анимашки. вы оцениваите всего лиш картинку. работа хороша - покраиней мере мне нравиться.
аватар
 
MAKAROV 115 0
В чем анатомические неточности?
аватар
 
JackyBrown 71 0
Вид у него очень жалостливый. Согласен с вышесказанным, что сетка перегружена и от этого появились анатомические неточности. С другой стороны видно, что автор старался и над моделью и над подачей, но недотянул немного. Про что работа, кто такой Саймон М? Просветите.
аватар
 
MAKAROV 115 0
Что тут скажешь, ну тогда смотри...на сетку
аватар
 
Ven 235 0
С сеткой все плохо по двум причинам.
Первая: ее плотность абсолютно не оправдана конечным результатом, т.е. сравнивая сетку и рендер (особенно самый нижний - на нем лучше всего видно) не понятно, накой там столько наворочено.
Вторая: такая сетка получилась потому, что вы ставили целью избегать треугольников, но грамотно это сделать не получилось. В итоге вся сетка вышла страшно перегруженой (череп, переносица, нос, виски (под/над глазом) - везде видны попытки лихорадочного ухода от треугольником). Рельеф на нижних веках делать геометрией - зачем??

Убавить кол-во полигонов раза в 3 и кинуть сверху мод-ор Tessellate - результат будет тот же.
аватар
 
MAKAROV 115 0
Ну емае, что у Вас к сетке претензии. Куча петель чтобы "шероховатостей" было больше...выпуклостей всякий, анотомически это правильно. ссс там есть...нос, уши. Форма носа - копия референса, не знаю, что там смущает. Насчет бампа придеться согласиться все-таки...
аватар
 
GoodAtom 168 0
глаза"белок" действительно жесть светится как настольная лампа,
форма носа смущает особенно на самом верхнем,
бамп жескач может стоило не по всей модели его делать а там где надо, лоб всетаки более гладкий чем нос и скулы,а морщинок можно былобы ухнуть туда(на лоб)
ссс немного непомешало бы
и на сетке столько петель к чему?
аватар
 
wiTcHer 71 0
а глаза у него не сильно светятся?
аватар
 
MAKAROV 115 0
Тоесть вся проблема в бампе на ухе?
аватар
 
Игорь Ивкин 14 0
Если серьёзно, то так же как и у "белого" или "жёлтого". Посмотрите на свои уши в зеркало и посмотрите какой там "бамп"... Они практически гладкие, особенно по сравнению со скулами и щеками...

Ну не знаю... Вот первое, что нашёл в Гугле... Тайсон. Фото небольшое и не очень хорошее, но даже на нём видна разница в фактурах разных честей головы. Ухо здорово выделяется...

http://static.taume.com/image/90.jpg




аватар
 
MAKAROV 115 0
Ладно, сдаюсь...кто откроет глаза на то, как должно выглядить ухо негра!!!
аватар
 
Игорь Ивкин 14 0
2:1 в пользу бронзы ! :))))
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 308 уникальных посетителей