Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Матроссс

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max 7, photoshop(textures) Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Патологоанатом 7 0
Если бы я увидел подобное в игре, то упал бы со стула. Аляповасти вроде нет, но есть... непродуманность. Да и желтизной веет текстура.
Абсолютно нерационально распределены фейсы.... Ну Вы меня поняли. :)
аватар
 
JKL_. 21 0
риг, rigging когда на скелет модельку сажают
аватар
 
DimonZ 86 0
)))))))) я действительно рисовал проэкции карандашиком на листочке в клеточку))). и чтотакое "риг"? простите за безграмотность.
аватар
 
JKL_. 21 0
Обычно руки-ноги в стороны, потому что при риге удобнее веса вершинам задавать, кроме того плечи и те места где при сгибе тянеться текстура там надо выбрать положение такое чтобы икажения были минимальные, вообщем положение явлееться чемто средним-оптимальным 45градусов и даже больше:)))
по модельки морячка - сетка выглядет так если бы на листе в клеточку контур нарисовали) сетка должна подчеркивать форму, а здесь только лишние полигоны.
текстурка: то что объем вырисовываешь то хорошо- мышцы, складки на штанах, но цвета нет!!! из-за этого смотриться все это плохо(
удачи)
аватар
 
soresmashine 7 0
Моделька вроде ничего, но вот руки убивают, так просто они не делаются.
аватар
 
S.andr 163 0
у сетки косяки в самых ненужных местах (на изгибах)
проще всего в позу ставить это ноги и руки под 45градусов встороны. но есть посложнее позы.
аватар
 
M-A-R-A-T 7 0
Прикольна
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей