Галерея "3D Художественная ": Основная → 

АС "Вал"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 9,Adobe Photoshop CS2 Просмотров: 248
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
gms 12 0
Текстуры никуда не годятся, особенно магазина. дырка в стволе как у игрушечной воздушки. Приклад такой, как будто им железную дверь ломали, весь погнутый. можно было избавиться от многих деталей, сделать их бампом или текстурой, тех деталей которых лучше было бы сделать геометрией нет вообще.
аватар
 
Denj 43 0
текстуры гадасть и фсё астальное тоже
аватар
 
M-A-R-A-T 7 0
пушистый злодей

Журнал не отвечает. Он только размещает или не размещает работы на дисках. В отправленом дополнение меняется не 1 ствол, а 9 стволов. Уверен что опубликуют т.к. 1 мою работу для San Andreas там уже опубликовали. Числа 25 узнаю.
аватар
 
пушистый злодей 22 0
Что журнал ответил?
аватар
 
M-A-R-A-T 7 0
Georg Destroy

В нижеследующих коментариях всё написано насчет количества полигонов и почему не использовался Поли Бамп. Текстуру на магазине почти не видно т.к. в игре её скрывает рука. В оптимизированом виде у Ботов ствол занимает меньше 1000 полигонов.
аватар
 
Georg Destroy 77 0
2300 поли - ужас-ужас. Фаска на ствольной коробке снята геометрией, зачем? Ее игрок из глаз не увидет, пока застрелиться не захочет... Текстура дырки в стволе не черная, нет глубины. Шов на текстуре магазина внизу... Текстура мушки потерта ВНИЗУ, как такое может быть? Там затемнять надо было, а не светлить. Приклад не оптимизирован страшно, для любого вида это слишком много. Однозначно доделывать и в будущем не позориться :) Удачи.
аватар
 
M-A-R-A-T 7 0
S.andr
=))) а зачем тогда делать?

Сама структура игры подразумевает несколько файлов оружия. Это оружие для самого игрока, для ботов, то которое валяется на земле и то которое валяется на зедле, но далеко. Ясно что делать 4 разных ствола глупо поэтому сделал один и этот один в дальнейшем оптимизировал для конкретного случая.
аватар
 
S.andr 163 0
Цитирую:Ты описание до конца читал. Там написано "...отправлена как дополнение в один из игровых журналов."

дочитал! вот и говорю как следовало писать!
тоесть вот так: "
Цитирую:была сделана специально для игры Far Cry
" это МЯГКО ГОВОРЯ неккоректное описание ;)

Цитирую:Больше 1000 полигонов занимает приклад ,который в игре не виден.

=))) а зачем тогда делать?
аватар
 
M-A-R-A-T 7 0
S.andr
Ты описание до конца читал. Там написано "...отправлена как дополнение в один из игровых журналов."
BULLdozer
В такой бюджет можно персонажа сделать с таким вот афтаматом...

Насчет полигонов, то да их многа. Игра поддерживает Поли Бамп и была идея сделать с ним, но так как моя видеокарта довольно стара я от этого отказался.
Больше 1000 полигонов занимает приклад ,который в игре не виден.
аватар
 
S.andr 163 0
для фаркрая делалась? =) мухахахаха
может для мода на фаркраевском движке от команды энтузиастов?
аватар
 
rambooze 100 0
...и сказала кроха - "Я в девелоперы хочу, пусть меня научат!" Ужас сколько вас развелось блин. Главное вставить название крутой игры в описание. Вы бы хоть тут поглядели сетки у остальных участников, сравнили. В такой бюджет можно персонажа сделать с таким вот афтаматом...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 248 уникальных посетителей