Галерея "3D Художественная ": Основная → 

water wheel 2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: rhinoceros 2.0, 3dsmax 5.0, carrara studio 3.0, photoshop 7.0 Просмотров: *
Рубрика: Другое
время рендеринга: приблизительно 20 минут (p4 3.0, 1024mb)

фотошоп использовался для редактирования границ финального рендера
рина 2.0: финальная модель

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Dmitry Novak 29 0
2 ЛМА

Больше я страдал не от вьюпортов, а от предварительных рендеров...

А GeeForce2 мне хватает пока для 3D...
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.Shadowww
Не с того конца ты пошел в апгрейте своего компа. Вот ежели бы ты сначала поменял именно видеокарту, то скорее всего острая необходимость в замене всего системника была бы уже не такой актуальной. Уверяю тебя, что как раз замена виеокарты (а не увеличение гигагерц процессора) дает принципиальный результат, т.к. работа в вьюпортах в первую очередь завистит именно от видеокарты. И еще принципиально ускоряет работу увеличение оперативки. Так что хорошая видюха (лучше професиональная или переделанная в таковую игровая) и много-много оперативки - вот что нужно в первую очередь для нормальной и удобной работы в 3Д. А рендерить можно в конце концов и на ночь поставить.
аватар
 
yahoo 6 0
майю не видел, т.к. приятель, у которого побольше опыта в этом деле, чем у меня, посоветовал даже не ставить ее, если еще не знаешь макс :) а макс я знаю оооооооооочень поверхностно... юзал его для некоторого редактирования модели.. хотя че там редактировать..
аватар
 
Dmitry Novak 29 0
2 Yahoo

Ну, макс - это дело привычки. С носорогом ты теряешь многие преимущества полигонального моделирования.

Поди, смоделируй человеческое лицо нурбсами, даже в Носороге, который я сам давно порываюсь изучить. А с Poly в Максе это становится не такой уж сложной задачей.

Насчет каррары - так и подумал, что ты в ней шейдеры делал и рендерил. Но макс позволяет все это делать. И, в общем-то, не так сложно.

Да, ты еще сказал про "навороченность опций и параметров" в максе... Странная фраза... А Майю ты видел? :)
Мне она после макса тоже показалась навороченной...
аватар
 
yahoo 6 0
да, это так...

а насчет идей - ну да, идея была... создать красивое колесо :) потому и wheel... только потом это переродилось в, гм, это...

макс для меня просто неудобен дико, потому и не моделлю в нем... к тому же, такая навороченность опций и параметров немного замедляет обучение. потому рина. зачем каррара? там я подбирал и редактировал шейдеры, а также освещение. ну и финальный рендер провел в ней.
аватар
 
Dmitry Novak 29 0
2 ЛМА

Ну, кстати сказать, на моделинге мощность машины все-таки сказывается.

Раньше я работал на Cel400, и сложные модели крутить во вьюпортах было невозможно. Тепер, сменив системник, но, кстати, оставив старую видюху, намного свободнее чувствую себя в Максе, в частности, и в области моделинга.

Да пробные рендеры у меня лично занимают очень много времени. Так что частота проца - важный критерий.

А насчет работы - всё это можно было сделать только в Максе, так и не понял, зачем тут нужен был носорог и Каррара.

А потом, у всякой работы должна быть идея что ли...
аватар
 
Антон Фомкин 58 0
На превьюхе - презервативом навороченым смотрится:-)
Успехов в творчестве.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.Ivb4
У компа не может быть никаких возможностей, все возможности только в голове и руках авторов. ))) Так что лучше мечтать и стремиться надо не гигагерцы наращивать, а в голове просветление художественное заиметь. Ну и соответствено доказывать надо наличие этого самого просветления.

И насчет этих 3Ггц то же могу сказать, т.к. есть с чем сравнить. Я все свои работы, что тут выставлены, делал на 750 Мгц, 1Гб, а тут намедни сдуру поменял его на 2,8Ггц 1Гб (т.е. у меня теперь практически такой же комп как и у автора), и могу сказать совершенно точно, что кроме уменьшения времени рендера в три раза я больше ничего принципиально лучшего или нового не получил. А уж на качество моделлинга этот апгрейт вообще никакого влияния не оказал, да и не мог оказать т.к. эта категория от мощности железа вообще не зависит.

аватар
 
yahoo 6 0
нет, это не аквапарк =))) разве я не выбрал при добавлении работы категорию "фантастика"? я просто сделал красивый рендер, я не собирался делать что-либо конкретно (повторяюсь, кстати)

Ivb4, спасибо за комп и пожелание удачи. =)
аватар
 
Ivb4 37 0
Ne lyubliu kogda namekayut na vozrasst, kak bi opravdivaya svyi raboti. Vot mne umestney vsseh eto govorit :) (mne eshe dva goda do tebia) Tolko ya tak i ne ponial chto tvoya rabota znatchit.Kakoy-to basseyn vnizu...
Mojet eto kakoy to akvapark s takimi struyami nad golovoy.
Skaju, chto u tebia komp otchen neplohoy, prossto mechta modellera! Vot i dokaji nam vozmojnossti tvoevo p4. Udatchi !
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Что это? Комментарий написал бы. А то намоделил что-то, сам не знаешь что. А в 17 лет у меня работы были гораздо интереснее для зрителя. Да и технически сложнее. На yershov.by.ru зайди в раздел старых работ и посмотри для интереса.
аватар
 
Евгений Кузнецов 192 0
"господа, критиковать работу начинающего 17летнего моделлера можно было и помягче... "
А с какой стати? Назвался груздем - бедь готов, что съедят.
аватар
 
yahoo 6 0
господа, критиковать работу начинающего 17летнего моделлера можно было и помягче... ;)
во-вторых, я считаю, что необязательно должна быть какая-либо конкретная идея создать определенный объект... если хочешь сделать су-29, то, естественно, надо определиться с размерами и т.п.. но иногда можно и пофантазировать...

всем спасибо.
аватар
 
Dmitry Novak 29 0
Все понимаю, конечно, но зачем тут-то Носорог нужен был? :)

А Каррара, видимо, пригодилась для красивого рендера диффузного подповерхностногог рассеяния в центре, где синие фигни пересекаются.
аватар
 
Artalex 128 0
Даа,загадка так загадка.
Вах!!!(восхитился по просьбе автора)
Удачных колес,продолжай в том же духе.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Ничего не понял. Ни как называется, ни что изображено. И еще очень загадочно использование такого количества софта.
Короче - работа-загадка, работа-недоумение.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей