Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Фрекен Снорк

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D studiomax 5.0, Brasil, чуть-чуть Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Другое
Основная картинка.

Делал в Максе, Рендерил Бразилом. (Кстати мне интересно, виден ли тут на картинке Бразил? - Я его только начал осваивать. И где можно по нему русский тутор найти?)
А здесь я попытался сделать ДОФ
ДОФ делал в фотошопе.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Meot 98 0
А вот вторая картинка, где задний план размыт и акцент получается на розовой фигурке, выглядит даже как-то загадочнее. Прелесть :) Люблю мультики :)
аватар
 
Kirill Shendrikowski 7 0
Симпотяги :)
аватар
 
Spark 18 0
Михаил Ершов, если не сложно, вышли тутор по бразилу на alex4_15@mail.ru
Заранее благодарен.
аватар
 
Raddjuret 57 0
2Эмиль: Да это Shag hair
Хмм. А действительно надо попробовать поиграться с параметрами.
Да и волосики надо наверное в толщину увеличить - уж больно они "жиденькие"
А челку я и хотел свесить на бок - просто пока не очень подружился с Shag hair.
Анимировать их я был бы очень рад, но до этого пока что далеко.
Это модели, состоящие из отдельных деталей - руки, ноги голова.
А хотелось бы сделать все из одного куска, а потом надеть на скелет.
Только вот у меня что-то с костями не задается. Вместо изгиба получается перелом конечностей. :(

З.ы.
Мне тоже нравятся работы с настроением. Твоя корова - просто супер.
аватар
 
Эмиль 67 0
Челка - это Shag:Hair? Если да, то попробуй завить волоски совсем маленьким радиусом, иногда это помогает для того, чтобы волосы нормально смотрелись при любом ракурсе. Параметры сразу не подскажу - сам подбираю методом тыка. К сожалению, совсем не знаю книжку и с фрекен незнаком, но мне кажется, что было бы классно челку удлинить и эффектно свесить набок.
А вообще - мне всегда нравятся работы с настроением. Как эта. Ты их потом анимируешь?
аватар
 
Raddjuret 57 0
Небо я и делал градиентом с нойзом, но натягивал его на сферу, вывернутую нормалями внутрь. Наверное в этом и есть ошибка. Травку я Шаг Хайром делал.
А у Пикселя небо действительно здоровское.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
to Аркадий Шлядинский:
Ну для начала не понятно где они стоят. Похоже, что на обрыве.
Небо делай _градиентом_. Посмотри хотя бы работу Пикселя последнюю - там отличное объемное небо
http://render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=13581

Травку scatter'ом делал? Посмотри урок на рендере по моделированию травы скэттером. Неплохой урок.

Ну текстурки, конечно, нужно. Но это ты и сам знаешь.
аватар
 
Raddjuret 57 0
Хм. Челку попробую исправить.
С ней по-моему такая проблема - слишком тонкие волосики, также такой ракурс.
А если смотреть сбоку, то она выдается вперед, впрочем, не очень сильно.
Сцена с подпаливанием челки действительно незабвенная ;)
аватар
 
Rusty 10 0
Бразил не виден :( Картинка плоская, будто фотографировали со вспышкой :)
Замечание по поводу фрекен Снорк: у нее челка была выдающаяся, которую она все время то ли причесывала, то ли завивала (незабвенная сцена - хаттифнаты подпалили фрекен Снорк челку, Снусмумрик говорит: "Ты стала плешивая!" :)) ). У тебя же челка больше похоже на бесформенный клочок меха. :(
аватар
 
Raddjuret 57 0
Мыло мое:
Shliadinsky_собака_ rambler_точка_ru
Жду.
А про недостатки все-таки скажи.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Хорошие муми-тролли!
Про недостатки говорить не буду. Я думаю ты их и сам знаешь.
А тутор я могу тебе хорошиё выслать - 5 мегов. Давай e-mail.
аватар
 
Dmitry 35 0
Эх, любимая сказка была...куда уходит детство! <:+) (плачу)

автору - просто супер!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей