Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Fender Strat

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DSMax 9, VRay, PhotoShop CS2 Просмотров: *
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
mortius 293 0
автору.. ты не первый, кто говорит, что моя модель странная.. однако повторю ещё раз, что это реально существующая модель Fender Stratocaster Fat Deluxe HSS.. И ничего я сам не выдумывал, как многие писали.. :)
http://fr.audiofanzine.com/img/produits/normal/5/7/57424.jpg

теперь по поводу твоей модели.. материалы и свет не удались.. это ты и сам уже понял.. По геометрии - радиус накладки на грифе слишком маленький, от этого слишком сильное скругление.. должен быть где-то около 16 дюймов... Хотя, возможно, просто неудачный ракурс.. Головка грифа у тебя, на сколько я вижу, в фронтальной проекции параллельна деке.. а должна быть под углом.. Между звукоснимателями и декой должен быть небольшой зазор, а то такое ощущение, что они у тебя выросли из деки... Ну и гнездо надо переделать...

Удачи
аватар
 
Crash-512 16 0
А... Накладка на корпусе - это вирей-материал... Я скачал его с сайта=) Просто он мне понравился. Я в курсе, что такой материал не характерен для накладок, просто захотелось..=))
аватар
 
Yur 173 0
Я веду речь о глянцевости накладки гитарного корпуса, а не грифа. Здесь фрагмент грифа: http://img300.imageshack.us/img300/1475/aaadu3.jpg
аватар
 
Crash-512 16 0
На накладке бампа нет, я вообще ещё не знаю, как его делать...=)) Гриф с палисандровой накладкой никогда не был глянцевым... И радиус накладки даже немного превышает реальный... Я как бы с гитарами знаком намного дольше, чем с 3дМаксом=)
аватар
 
Yur 173 0
Рабочая поверхность грифа имеет маленький радиус кривизны - в реале процентов на 30 больше. Накладка с бампом для чего? Она должна быть почти такая же глянцевая, как корпус гитары. Вирэя не заметно.
Для такого срока знакомства с максом - здорово. Успехов!
аватар
 
Crash-512 16 0
Первую работу показывать не буду, хе-хе..=)) Рисовал Tie-Fighter из звёздных воинов... Причём рисовал из стандартных примитивов, с использованием булевых операций=)) И никаких полигонов...=))
аватар
 
Crash-512 16 0
Sergey Krutihin (3D Award), Я ошибся.. Не месяц=)) Сейчас посмотрел, дата создания первой работы - 20 марта... Т.е. три недели..=))

Маппингу, кстати, не научился ещё... Во всей работе только текстуры дерева из стандартного набора Макса... Надпись - это просто векторный текст, которому была придана толщина...

Вирей тоже не освоил=)) Скачал материалы, кое-как подобрал свет=)

БМВ рисовал по уроку с http://www.easy-render.nm.ru. Вот, кстати, результат:

http://www.render.ru/forum/images/upload/242891.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/242892.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/242893.jpg

Так и не доделал...

Так что, я просто тщательно уроки штудировал... Скачал кучу уроков, купил видео уроки... И до этого, ещё раз упомяну, лет 7 рисовал во Флэше и прочих векторных редакторах...
аватар
 
Sergey Krutihin 213 0
Ты наверное вундеркинд, гений да и только! Как это ты успел за такое короткое время усвоить моделинг , маппинг да еще и врей освоил.И при этом еще была попытка моделирования БМВ, скорее всего по уроку из сети!Получается что ты все освоил за 2 недели, что-то в голове не укладывается как это возможно! Может растолкуешь?
П.С.А спрашиваю потому что сам предподаю макс!
аватар
 
Crash-512 16 0
Работа у него, конечно, красивая... Натуральненько..=)) Единственный косяк - рёбра на ручке громкости...
Тот автор рисовал делюкс страт, причём очень странной модели... С тремоло-системой Floyd-Rouse и звукоснимателем типа хамбакер в бриджевом положении (у тремоло)... Поэтому его можно было б спросить только о материалах и освещении=)) Но врядли кто-нибудь будет так просто рассказывать всё про свои работы..=))
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
Эммм... Кажется, был уже Фендер, даже цвет тот же...
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18355&gal_rub=1&gal_add=award#work
Можно там посмотреть, что не так. Спросить у автора, на худой конец :)
аватар
 
Crash-512 16 0
Тьфу.. Конечно же колки - не лофтинг, а вращение=)) Просто в терминах позапутался уже=))
аватар
 
Crash-512 16 0
В принципе, в моделинге тут ничего осбо сложного... Для меня самой сложной деталью было гнездо=)

Дека, голова грифа и пикгуард (editable poly) - обрезал plane до нужной формы, придал толщину при помощи Extrude, и скос Bevel. Более умного способа не придумал=) Колки, крепёжь для ремня - лофтингом... Ручки из цилиндра - тоже editable poly.

Сложным для меня остаётся поставить нормальное освещение... Так до ума и не довёл=))
аватар
 
Crash-512 16 0
NEXON (3D Work), работу делал около недели... Много было свободного времени=) До этого две с половиной недели потратил на БМВ.. Так и не дорисовал=)))
аватар
 
x_Personaj_x 99 0
Хм а за скок ты ш сделал эту работу если в максе ток месяц работаешь.
аватар
 
x_Personaj_x 99 0
ААААА круто у меня такая же ток какого то аладя HARLEY BENTON
аватар
 
Crash-512 16 0
Хе-хе... До макса был только Macromedia Flash 5=))) Но в векторе я рисую уже лет 7..=)) Хотя худ. образования, к сожалению, нет совсем... Просто хобби=)
аватар
 
ad_Wolf 12 0
А до макса что-то было?
аватар
 
пушистый злодей 22 0
Да офигенно всё если действительно "в Максе всего месяц".
аватар
 
Crash-512 16 0
Спасибо всем=)) Знаю, что работа сырая... Это просто наверное "дурь новичка"=)) Месяц моделю, и захотелось работу в галлерее... Статью "Роман для самых маленьких" (Роман Ц.) прочитал после того, как добавил работу... Потом только оценил, что поторопился=))
аватар
 
Leonid Khan 81 0
Нормальный моделинг
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей