Галерея "3D Художественная ": Основная → 

дама в черном

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max,photoshop Просмотров: 178
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Volksturm 47 0
глянул сейчас свежим взглядом, с пропорциями намудрил конечно
аватар
 
Ven 235 0
Не, ну на том рисунке что ты в випе постил, девушка была явно симпатишнее.
С пропорциями ты промазал, на мой взгляд.
аватар
 
Alex123 6 0
клевая модель и текстура
Я считаю что почти все современные женские персонажи в играх носят неизгладимый штамп аниме
А эта баба с характером получилась ведь именно отклонения от стандарта создают характер
Почему то на сетке пропорции выглядят по другому ?
аватар
 
Olik 27 0
Карлик по тому, что соотношение торс-ноги и нехилых бедер очень на их анатомию смахивают, в дабавок она так стоит, отклячив попку, что немного на курочку похожа окорочками =)
аватар
 
Volksturm 47 0
2Olik
с тем что есть косяки в анатомии согласен, но почему карлик?

2Anter3ds
делал по скетчу(не своему), как художник ее видел так я и сделал

2Merdok
и мне нравицо, но не всё

2BULLdozer
да, с количеством текстур намудрил, а на кисти банально не хватило терпения
аватар
 
rambooze 100 0
Всё вроде бы и ничего, но текстур многовато. Так же кисти слишком не правильные, глаза режет.
аватар
 
Merdok 89 0
Красиво вышло
аватар
 
Anter3ds 7 0
клева, тока сапожки перекрась, не гармонично они смотрятся с черным костюмом ИМХО...
аватар
 
Olik 27 0
Судя по фигуре она карлик с больными суставами в области колена и кистей рук. Зачем ты ей так перетянул колени и сломал кисти рук? Они выглядят как пришитые от другой модели. Вот текстура радует больше, хотя и смещена и на грудях она, как буд-то отдельно от тела идет, еще, снеми полигоны с лица их там неоправдвно много.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 178 уникальных посетителей