Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Переговорная

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: AutoCAD,3DsMAX>VRay,PS Просмотров: 182
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
antares 11 0
кажется есть решение:

1. моделинг.
2. текстуринг.
3. свет.
4. сохранится, все текстуры, кроме прозрачных, поменять на белый
5. render только irmapa и сохранить его
6. отменить изменение текстур на белое
7. рендер (irmap из файла)

естесно, если свет поменять, начать все придется с п.4.

с ,уважением, antares.
аватар
 
Алексей Гуска 11 0
Все ИС - плашки VRlight, коэф. 6. А как бороться с засветом я сам пока не знаю, как понимаю- чем сложнее сцена,тем сложнее положить свет. Если кто подскажет- буду благодарен
аватар
 
antares 11 0
подскажите, уважаемый, плз., мультиплеры на GI и ИС, чем освещали(VRmat or VRlight), color mapping. Дело в том, что у меня в таких интерьерах постоянный засвет или появляются оч. темные участки никак не могу добиться баланса.
аватар
 
Aeroslon 277 0
ААА знаю что твое, картинка, да????
аватар
 
S.andr 163 0
EVERMOTION!!!!!!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 182 уникальных посетителей