Галерея "3D Художественная ": Основная → 

ПЕРЕВАЛ___(Всегда готовы)!?ДЛЯ СЛЕПЫХ

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: CINEMA4D fotoжоп Просмотров: *
Рубрика: Другое
ПРОШУ!!!АДМИНИСТРАЦИЮ ПРИВЯЗАТЬ,
ЭТУ ФОТКУ!!!К ПЕРЕВАЛУ___(Всегда готовы)!?

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Davidj 157 0
большое спосибо!!!:)я рад что вы меня услышали!
(я просто не думал что кричать запрещено):)
впредь буду писать толко маленькими буквами:)!

модератор!
лично вам пожимаю руки!!
(одно не пойму почему вашы слова только появились сеичас!!ведь вы писали вчера!!!а ваш текст появляется 11.05.04 17-45
аватар
 
Davidj 157 0
Daemon иДИ В ЖОПУ,ПИДАР_____!!!!!!!(ВОПЕРВЫХУЧИСЬУЧИСЬПИСАТЬПРАВИЛЬНОПОРУССКИЙ)
_____________________________________________________________
P.S.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К АДМИНУ!ОБРАТИТЕ НА ВСЁ ЭТО ВНИМАНИЕ!
Я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ!!!И НЕ СОБИРАЛСЯ!!!!НО ВОТ ТАКИЕ -------!DaemonЫ)ПРОСТО УЖЕ,НУ ВЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ:)!

P.S.S.А ЧТО КОСАЕТСЯ НАШЕГО маленького КОНФЛИКТА,Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ,ЧТО ПРОИЗОШЛО!ЕСЛИ ВАС ЗАДЕЛО МОЁ НОЗВАНИЕ РАБОТЫ!!ЭТО ПРОСТО БЫЛО НОЗВАНИЕ И К ВАМ НЕ ОТНОСИЛОСЬ!!!ПРОСТО У МЕНЯ С ЛЮДЬМИ БЫЛ СПОР НАСЧЁТ ТОЙ РАБОТЫ(И ИСХОДЯ ИЗ ЭТОГО РОДИЛОСЬ ТАКОЕ НОЗВАНИЕ ТАК-ЧТО ПРОТИВ ВАС Я НЕ ИМЕЛ
НИЧЕГО!
И ЕЩЁ, ЕСЛИ ВАС ОСКОРБИЛО СЛОВО(ПРИВЯЗАТЬ)
ПРОСТО Я ХОТЕЛ ДОБАВИТЬ ЭТУ ФОТКУ К ТОЙ_И ВСЁ,ЧТОБ ИЗБЕЖАТЬ
ОПЯТЬЖЕ СПОРОВ!!
(ПРОСЬБА ЛИЧНО К ВАМ НЕ ОБРОЩАЙТЕ НА ТАКИЕ ВЕЩИ ВНИМАНИЕ!!)!!:):):)
А ЛУЧШЕ ОБРАТИТЕ СВОЁ ВНИМАНИЕ НА ЧИСТОТУ ВООБЩЕМ ЦЕЛОГО
САЙТА(ТУТ ТАКОЕ ТВОРИТСЯ)ЧТО ЛЮБОГО ДОВЕДУТ!Наказывать надО!!!!!!ВСЕХ!!!!!!И ПОВТОРЯЮСЬ ВСЕХ КТО СЧИТАЕТ МАТ НОРМОЙ!

С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!!!!!!
ДАВИД ДЖ
аватар
  vip
Moderator. 2371 0
модератор Render.ru
автору - последнее китайское... старайтесь более адекватно реагировать на критику. И не кричите на Ваших оппонентов, крик - не аргумент. При всем уважении:
---------выдержка-------------
Нарушения и ограничения:

1. Запрещается использовать гpубые и нецензурные выражения.

2. Не рекомендуется использовать большое количество ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что вы на них кричите.

3. Запрещается ведение прямой переписки в обсуждении - это не ЧАТ, для личного общения используйте e-mail. На сайте присутствует достаточное количество возможностей для общения вне обсуждения работ.
-----------конец----------------

Доказать большинству присутствующих здесь свою правоту можно только одним способом - прислав на самом деле качественную работу, тогда будет не важно - позер или нет. В противном случае Вам либо перестануть вообще писать комментарии, либо Вы своей реакцией вынудите администрацию Вас заблокировать.

Для всех: ребята, давайте жить дружно! (С) Не провоцируйте авторов на грубость, а администрацию - на крайние меры.
С уважением, Ваш модератор.
аватар
 
Davidj 157 0
ПЕРЕВАЛ___(Всегда готовы)!? ЭТО Старое нозвание!
аватар
 
Davidj 157 0
Валентрис ТЕБЕ БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!!!(ЗА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ И ОЦЕНКУ)!!!:):)
аватар
 
Davidj 157 0
Народ давайте обсуждать!а не обсирать!(ДА ВСЁ ДЕЛАЛ САМ)POSERа
тут принципиально НЕТ!!!!!!!!!!КТО НЕ ВЕРИТ______ФЛАГ ВАМ!!!!!!(ВАШЕ ПРАВО)!
аватар
 
Davidj 157 0
КОРОЧЕ!!!!ПОПРОШУ ВСЕХ!!!!от мало до велика ПОПРИЛИЧНЕЕ!!
Я ВАС НЕ ТРОГАЛ!И ПООКУРАТНЕЙ ВЕДИТЕ СЕБЯ!!!
ЭТО ПРОСТО ПРОСЬБА!!!И БОЛЬШАЯ!!!надеюсь на вашу трезвость!!!
аватар
 
Davidj 157 0
из-ЗА ТАКИХ КАК ТЫ!!!(мягко говоря уродов)У МЕНЯ И БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ!!!
ТАК-ЧТО-ЗАТКНИСЬ!!!!!
аватар
 
Valentris 31 0
Подача никакая? Эта картинка предусматривалась как наглядное изображенее того, что те лошадки из прошлой картины действительно хорошо смоделины.
аватар
 
Dmitry 35 0
круто смоделено, но подача никакая.

чем моделил, нюрбами или полигонами?
аватар
 
Valentris 31 0
И чтоэ сдесь крутого?
аватар
 
Daemon 591 0
То, что сдесь галимый пойсер видно невооружённым взглядом.....
а если ещё и афтор, видимо, последний казёл, так это же круто.
аватар
 
jamstyle 132 0
он обзывается
аватар
 
AFLOO 22 0
moderator : зацени софт которым пользуеться автор;))
аватар
 
Valentris 31 0
Шлем какой то вообще не... А все таки, лицо сам делал?
2 Demon
если интерестно, зайди на работу АДский Череп Пламени этого автора.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Да пойзер-же здесь галимый... Но афтор мне доказывал, што это такой-же важный инструмент, как фаташоп... Ну ему, разумеецца виднее...
аватар
 
Стренш 48 0
че было, че было.. пообсирали друг друга как придурки, вместо того чтобы работу обсуждать..

по работе-лошадь чисто пластелиновая.. или шоколадная.. единственное что понравилось-кольчуга.. вообще, всадника ты делал или готового взял?
аватар
 
Valentris 31 0
Да... столько шоколада ни один легионер не съест. А лицо вроде нормальное. А доспехи - нет.
аватар
 
Alexander Gogin 6 0
А что это за вмятина у лошади спереди? Да и лошадь...гхм...шоколадная. А спереди - это что?
аватар
 
Davidj 157 0
???:(
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей