Галерея "3D Художественная ": Основная → 

КИД

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max Просмотров: *
Рубрика: Другое
Конусная инерционная дробилка (КИД)
Единица технологической линии. Предназначена для измельчения материалов. (в анимации работает)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Valentris 31 0
Ну, снятие фасок - просто необходимо! Как же без нее? Но вот моделька -отсойная. Или, хотяб текстуры... Или текстура?
аватар
 
ЛМА 1029 0
1. Кадочников прав. Любое металлическое изделие обязательно должно иметь фаски. Этот маленькая деталь сразу придает объекту металличность.
2. Отражение. Как материал любой металл это отражение и в зависмости от степени полировки отражения должны быть или как в зеркале или совсем размытыми, почти незаметными. У тебя отражения в материале есть. Но! кроме деталей самого объекта ничего в этом отражении не отражается. А для отражений надо делать окружение или использовать HDRI карты. Тогда металл заиграет и будет выглядеть именно металлом.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Бери шабер и снимай фаски, тогда это может и будет "Конусная инерционная дробилка" :)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей