Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ayrton Senna,McLaren MP 4-4

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 9, Vray, Photoshop, Corel Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
LuK_ 1 0
хочу сказать, что композиция плохая, машину надо сместить влево. а насчет всего остального может напишу потом)
аватар
 
rambooze 100 0
Не фото, но всё равно красиво.
аватар
 
nailgun 586 0
Хорошо проработано. Но по сравнению с прошлой Ferrari хуже - не возникает подозрений, что фото... :)
Возможно помимо травы, блура и пр. виноват ракурс. Ну и композиционно кадр совсем не очень
аватар
 
Стренш 48 0
хорошая работа, вот только плоский газон глаз режет, лучше бы вообще без травы тогда
аватар
 
agp 7 0
На той фотке как раз видно то, о чем я говорил, на ней же я специально отметил самые важные моменты:
http://img76.imageshack.us/img76/1771/wheeljl6.jpg
У тебя же колеса равномерно размыты по всей окружности. Размытие в верхней и нижней точке колеса одинаковое.

P. S. Все равно шикарная работа, просто придираюсь ;)
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Немножко не понял как ты считал... Даже взялся перещитывать. За тысячную секунды по моим подсчётам автомобиль на этой скорости проедет 2.7 мм.
И вообще, привязка к такой скорости не слишком уместна. Может, он позировал перед камерой? :) А я лишь хотел чтоб на колёсах не было мазни. Работа-то не на диплом по вышке, а художественная.
PS я понял о чём ты. И это было бы абсолютной истиной если бы вид был строго сбоку и если бы автомобиль ехал прямо. Здесь же действуют несколько иные пространственные закономерности. Если углубляться, то внешние (по отношению к повороту) колёса проезжают бо'льшую дистанцию чем внутренние. Соответственно они должны крутиться быстрее. А если так, то и внешняя кромка асфальта должна блуриться сильнее внутренней? Неправильная зависимость?
В пример всё-таки приведу фотку. Этой же модели, но шасси конца сезона - поэтому есть отличия.
Видно не очень хорошо, но общее "настроение" заметить можно.
http://img266.imageshack.us/img266/6945/image245ht4.jpg
аватар
 
agp 7 0
Тогда странно получается...
Я же написал, почему смотрится неправдоподобно.
Повторюсь еще раз - нижняя кромка колес размыта, а асфальт четкий. Насколько я помню физику, нижняя кромка колеса относительно асфальта неподвижна...
Или он с пробуксовкой едет?

Фотографий приводить не надо, я сам фотограф, и имею небольшой опыт фотографирования автогонок...

P. S. За 1/1000 сек. машина, едущая со скоростью 100 км/час, смещается примерно на 3 см. Этого достаточно, чтобы на фотографии получились смазанными либо машина, либо асфальт и задний план.

P. P. S. Я бы лучше вообще убрал Motion Blur на этой работе, и рендериться будет быстрее, и лишних вопросов не будет :)

И еще раз повторюсь - работа превосходная, отлично проработаны все мелочи.
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Спасибо за оценку.
Я подозревал что motion blur вызовет некоторые подозрения... Но в описании я уже дал намёк на то, что к этой работе я подходил с точки зрения фотографа. И тут я точно могу сказать что фотографы в формуле 1 стремятся для запечатления момента использовать выдержки как можно короче. А в солнечный день диапазона приемлимых выдержек обычно хватает на все диафрагмы. Здесь я так же для пущего соответствия использовал Vray Physical Camera и выдержки в одну тысячную секунды вполне хватило.
Могу привести массу фотографий в доказательство, где колёса почти не блурятся даже на прямой.
PS блур производился в максе. Посредством вирэя.
аватар
 
agp 7 0
Превосходная работа, отличная проработка деталей, но есть один маленький недостаток...

Скорость автомобиля на этой фотографии, если мне не изменяет память, не менее 100 км/час, при такой скорости не могут получиться несмазанными И автомобиль, И асфальт. Так как камера явно "следит" за машиной (о чем свидетельствуют размытые буквы на нижней кромке колеса), то асфальт должен быть смазан. Подозреваю, что Motion Blur накладывался в фотошопе, попробуй еще отрендерить с реальным Motion Blur.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей