Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Брод2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS Max 8 Просмотров: 3997
Рубрика: Роботы
Комментарий автора:
Я наперед знаю что вы скажете... по поводу воды у берега, камней, травы и земли на ближних островках и еще хз что вы исчо найдете...
Может всю сетку и плохо видно, но я и не старался показать вам все детали сцены

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Georg Destroy 77 0
Пример вообще-то я навоял :) Даже не знаю, зачем Роман еще раз ссылку дал :)
аватар
 
Anton1985 24 0
Вот это круть еще бы доработать......это я про пример Романа Ц.
аватар
 
Vazir Gayzullin 319 0
Для масштаба нужен сопоставимый предмет-люди,соружения-ржавый танк в пруду к например и тд..а так явный прогресс.
аватар
 
Alex123 6 0
Просмотрел все работы прогрес очевиден молодец
начиная с пейзажа до композиции стало все лучше
хотелось бы отмосферности тумана там по воде например
а так все норма
мне бателтех нравиться жду следующих работ
аватар
 
Donkey Hot 3 0
2 Роман Ц: Сам пример навоял ?! 8)
аватар
 
Hell Pryde 17 0
Критику принял к сведению и наконец эта самая критика стала конструктивной и нормативной (не то что раньше: "ацтой", "фуфло"...). Мне только вот что интересно - сколько народу, оплевав очередную работу, ставят ее как заставку на рабочий стол ;)
аватар
 
Zag 254 0
ээх eugene , есть такие люди которые как ни бьются , не умеют ни черта . по крайней мере Я = ) "киндза-дза" мне это в очередной раз доказала
= ) так что уж кому , а мне на критику обижаться не следует , тоже советую и тебе = D
аватар
  vip
Роман Цапик 2593 0
Главный редактор
Вот правильный масштаб этих машин http://img148.imageshack.us/img148/8760/123sg5.jpg
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Как художник художнику - найди фотку места, которое хочешь изобразить. Моделить по фотографии значительно легче. Также можно поставить куб метр на метр для соблюдения масштабов. Или если ты показываешь как смоделил робота, можно обойтись чистым монтажом в фотку, но это не интересно. Я сам сейчас делаю помаленьку другой мех, переодически создавая монтажи, чтобы посмотреть, как это может выглядеть. Пример http://img148.imageshack.us/img148/8760/123sg5.jpg И не спеши выкладывать, пока самому будет не к чему придраться.
Кстати большое количество коментов говорит о том, что в работе все-таки что-то есть :)

аватар
  vip
Роман Цапик 2593 0
Главный редактор
что за проблемы с размерами? уже столько раз это обсуждалось... Размер этого робота (судя по траве и камням) 2-3 метра.. реальный размер (по книгам) около 12 метров..

P.S. В целом намного лучше..
аватар
 
Ven 235 0
Автор, не стоит так злобствовать. В конце концов рендером.ру галереи не заканчиваются. Попробуй 3dgallery.ru, например. Но и там будь готов к критике.
По работе. По сравнению с первой версией стало лучше. Не побоюсь сказать - даже некая атмосфера появилась. Но работать еще есть много над чем.
2 agp - доф на фг тут не только не нужен, он тут вообще невозможен. Я бы посоветовал автору (если запал еще есть), добавить перестрелку в кадре. Чтобы мехи не просто стояли как на дуэли, но и стреляли (летящие навстречу друг другу ракеты с обильными дымными следами очень бы оживили пастораль). В сцене появилась бы динамика. Небо пересвечено, а сами роботы напротив - темноваты. Ну и камеру немного подвинуть. Сейчас непонятно на что смотреть в первую очередь - на переднего меха или реку.
Желаю удачи.
аватар
 
Stephen_King 13 0
По-моему нехватает вторичного освещения. Это сканлайн?
аватар
  vip
Wasteland 351 0
agp (3D Work), DOF тут неуместен совершенно...
Автор, работа лучше, чем предыдущая, но всё равно очень слабо... Да и сам ты это видишь... свет особенно((
Почитай про то, как надо освещать:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=530813
аватар
 
Игорь Ивкин 14 0
Ближняя машина слишком затемнена, благодаря чему "главным героем" картины стала речка. Дальняя машина и то освещена лучше.
аватар
 
Надо мужественно терпеть критику :) Ну и стараться повышать свой уровень работ.
У меня с последней работой тоже не лады были с каплями воды, а доделать времени нет.
С другой стороны не хотелось, чтобы работа осталась в "запаснике" ;) Для 3D игрушки вполне.
Удачи!
аватар
 
agp 7 0
Примени DOF на передний план, причем посильнее размой изображение... Убьешь 2-х зайцев - скроешь недостатки камней и травы и сконцентрируешь внимание зрителя на сюжетно важной части работы - непосредственно на роботах.

В остальном - приятная картинка, с настроением, и, что немаловажно, роботы смотрятся естественно, как будто это не что-то фантастическое, а повседневное. (надеюсь, сумел сформулировать мысль)
аватар
 
Paulus 13 0
Даа, вылезешь из палатки с головой тяжелой после вчерашнего..сфокусируешся....а тут такое творится)))
Чтож..где я очнулся..
Здесь явно поработал неплохой ландшафтный дизайнер! Камешки у кромки разложены с толком. И помыты. Если бы не они, очень даже симпотичная тундра явилась бы очам моим.
Роботы. было бы прикольно, если бы их было трое, шли бы друг за другом и покачивались в разные стороны. А дальний вроде остановился, или его засасывет в болото?
Трава-осока обычно неоднородна по цвету..на том берегу к корням ближе она потемнее будет. Оленей бы..пару чумов..дымок..эхх
аватар
 
Улыбнуло,описание-)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 3997 уникальных посетителей