Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Пустыня

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max Просмотров: *
Рубрика: Фантастика

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Владимир Абрамов 14 0
Первое впечатление, что это скриншот из игры. ИМХО работе не хватает деталей, работа выполненна со вкусом и имеет право на существование. Я вот все ни как не решусь на выставление работы, что-то вечно не нравится. После всех этих коментов тебе посто необходимо выставить в высокодетализированную работу. Успехов..
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
Присоединяюсь, работа хороша! Чуток детализацию увеличь. Можно маленько ближе камеру поставить, но не сильно, а то атмосфера "затерян в пустыне" исчезнет. Разумеется, качество теней нужно поднять. Оно того будет стоить! Такое мнение...
аватар
 
Paulus 13 0
Отличная работа, на мой взгляд, тем более если первая...Да, Dune-2 лет десять назад..да даже раньше, была самой лучшей игрой наравне с Цивилизацией, наверное. Еще есть фильм неплохой и книга-первоистоичник всего этого..ностальгия блин.
Антенны и смотрятся антеннами-у меня сомнений нет. Даже на мал.картинке видна их структура. По скале -я бы местами полностью бы сгладил границу между песком и камнем, а где-то сделал бы ее четче, вроде ветер сдул кое-где песок (как сейчас), а где-то навалил, и даже трещины засыпал. Скалы тоже не вечны, отдельные отвалившиеся фрагменты могут лежать неподалеку полуприсыпанные, а некоторые в виде уже песочных холмикоф. Еще я б ползущую технику к базе единичную бы добавил со следами на песке быстро заносимые песком..вроде на базе уже стоит что-то, и в воздухе летит..знакомый по тени аппарат, но все равно масштабности по моему немного нехватает.
Ну, вообще для полного счастья детализацию сооружений бы выше на пару-тройку уровней..как тут замки делают-вот тогда бы вообще было супер. Пламенная жара, пустыня, небо и марево вообще, на мой взгляд отлично получились. Вот.
аватар
 
VovaN82 28 0
Это моя первая работа, которая вроде как закончена :) На мачтах там антенны, далековато вот и видно мутно. Тени действительно, понимаю уже, более рассеяными должны быть. Тем более что поднимается песчаная буря и видимость становится ограниченной. Поэтому лучи у солнца столь размыты, а облака плохо видны. Картинка без дополнительной обработки. Как отрендерилось, так и закинул :) Default scanline использовал. Хочу мультик сделать, поэтому старался чтоб чем быстрее рендерилось :)
Меня действительно вдохновила "Дюна" :) Супер фильм и игра :) На этой картинке не видно, но прямо под камерой толщенная стена почти засыпанная песком. Так что Шай-Халуды скоро приползут :)

П.С. что можно такого сделать со скалой чтоб в "воздухе не висела"? Буду рад советам и критике. Спасибо.
аватар
 
Paulus 13 0
"ДЮНУ" напоминает сильно. Скала будто в воздухе висит-слишком четкое "погружение" в песок.
А это там стена базу окружает? так ее скоро совсем песком засыпет. Думается мне автор именно "Дюной" и вдохновлялся, замоделил пункт по добыче спайса, а стенкой ее окружил, чтобы червяки, что под песком ползают, головой об нее бились.
Атмосфера, пустыня и небо супер.
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Похоже на кадр из игры какой-то старой, про снайперов :)
аватар
 
melmn 14 0
Сори забыл:):):). Если там всё таки флаги попробуй их с reaktorom забацать.:):)
аватар
 
melmn 14 0
А по моему будет- вроде как от солнца идут не особо сильно расходящиеся лучи, тем более на небе практически нет облачков. Bop4yH правильно заметил про флаги-антенны. Вопрос: а картинка в photosopЕ не дорабатывалась? Если да то васче супер. Тока прежде я думал что это всё вода.
Итог: мне нравится очень.
аватар
 
Bop4yH 56 0
Чёт непонятно, что на мачтах такое? Надеюсь, что антенны... Очень сомнительные тени. Особенно от летательного аппарата. На таком расстоянии вряд ли так будет. Скорее всего вообще не будет...:)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей