Галерея "3D Художественная ": Основная → 

2110

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 7, Brazil, photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
silver_wolf 16 0
Постараюсь обойтись без наездов, у самого опыт в подобных делах не большой. Суть следующая - высокая плотность сетки на капоте не оправдена. Там практически не прослеживается изгиб, в то время как основные изгибы топорно угловатые. Количество полигонов для такого качества действительно многовато. При 8000 треугольников я моделил Lamborgini с интерьером и дверями, которая после текстурок выглядела примерно так же (да и то из них 5000 ушли на диски). Да, в рамки современной модели оно вписывается, но мой совет автору - посмотреть, какие изгибы действительно видны и сгладить их вместо капота, где достаточно небольшого деления. Для примера - изгиб в районе багажника у десятки намного более плавный. На мой взгляд машина неоптимизирована. Либо автор просто не подумал убрать лишние полигоны в процессе, либо просто не понял что они лишние
аватар
 
RudemaN 17 0
Не, ребят, согласитесь - моделька нубская, чувак неумеет моделить! Это вердикт, хотя не оскорбление. Я так моделил на первых 5ит месяцах знакомства с максом. Может зафизичить её и мона, но лучше все таки физичить слаженную продуманную модель, где все 5к поликов лежат на своих местах, а не где попало кучками. Но для начала - сойдет и так. А наши разрабы потому и выпускают всякое гно, что нифига рабьотать не умеют, ленятся, работают для галочки.
аватар
 
Сергей Тарасов 1 0
2 Константин Ермолаев

Слушай, ФЛУДЕР, вали отсюда!!

Я за время своей работы не одну модель зафизичил и пустил. И всем всё нравилось. Мне видней как физичить и что физичить.

Ты вообще кто?

Маленький неудачник, не имеющий ни одной работы и брыжжущий зловонной слюной во все стороны...
Одна польза от такого придурка как ты - счётчик посещений тикает...

Пока, лузер...
аватар
 
_niak_ris_ 6 0
Waste надо ж хоть кровушку разогнать , а то застоялось всё с зимы :)) скучна!
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Сергей "Contra" Суменко(3D Work), такие "махачи" тут в галерее были и не раз...

Константин Ермолаев и R.I.P.real(3D Work):
Старайтесь решать свои проблемы по icq... Ибо всё это - лишние понты...
аватар
 
ROUND 1...FIGHT...


первый раз дуэль в инете вижу, особенно столь специфическую, прогу скачаю, но как понять где там твои модели - поясни,

автор извини что столько сообщений не по теме...
аватар
 
_niak_ris_ 6 0
ну ты выжигаешь ?... хвалиться галочками на рендер ру это жесть !не выставляю работы потому что не хочу коммерческие выставлять а бесплатно делать пока нет времени :) пиши своё письмо сюды niak_ris@mail.ru , не украду поди, результат выставляю в том же ракурсе что и ты . тебе высылаю модель плюс текстуру.да будет спор и станут свидетелями те кто был при его раздутии :) жесть а програмку скачай она интересная или скрины посмтари на сайте.
аватар
 
R.I.P.real 37 0
Ничего я скачивать не буду. Так как я не смогу проверить действительно ли это твои там модели.Да и какие там твои модели, может быть какие-нибудь бочки и камешки. Я согласен, вышлю тебе модель вместе с текстурой. И ты обязуешься сократить текстуру в 4 раза без потери детализации. Если сможешь - беру свои слова обратно, если нет - то ты значит соврал. Если вообще ничего не будешь делать и молчать в течение недели, то посчитаю это кражей модельки и опять значит соврал. Согласен на такие условия? С чего ты взял что я нуб? Нуб - это тот который вообще ничего делать не умеет А у меня ведь в отличие от тебя есть работы.
аватар
 
_niak_ris_ 6 0
R.I.P.Real ! уважаемый если не смыслишь не оскорбляй , по поводу твоей машинки , могу доказать высылай на мою почту сделаю в 256 :) если интересно качество моих работ посмотри тут www.mircyber.ru можешь скачать прогу 22 метра там 25% моделей мои.Сдаётся мне что нуб это ты и сам того не понимаешь.
аватар
 
R.I.P.real 37 0
Константин Ермолаев: сдаётся мне, что ты нуб в моделинге. Поливаешь всё грязью, работ в галерее вообще нет (а они у тебя вообще есть?), а местами несёшь такую околесицу, что уши невольно начинают сворачиваться в трубочку (он например сказал, что в моей последней работе текстуру можно уменьшить в 4(!) раза без потери в детализации(!!). Попробуй сначала делать сам, что ты так активно критикуешь. А вот потом посмотрим
аватар
 
rambooze 100 0
2Сергей Тарасов
Вот благодаря таким как вы, у нас такие игры как Lada Racing Club и выходят... Контроль за качеством нулевой в индустрии.
Цитирую:Что больше всего нравится, так это действительно небольшое кол-во полигонов.

Вот это вообще убило наповал :))
Я могу со стопроцентной уверенностью сказать, что картинка с каунтером покажет трисов эдак 10-15к Ибо я уверен, что афтар по неопытности посчитал полики.
2Wasteland
На счёт модельки 90х точно подмечено :)
2Афтар
Ты действительно прочитай урок, пойми, что такое лоу поли. Пока твои отпирания вызывают только улыбку :) Удачи.
аватар
 
_niak_ris_ 6 0
Сергей Тарасов ... хм жжёш однако . "зафизичить" 6000-7000 , без текстуры ништяки сплошные у меня слов нет насчёт вашего БРЕДА


Ту Иван Маланьин хвалиться одной работой такого уровня я не собираюсь :))мне такая хвальба не нужна .
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Сергей Тарасов, ну вы даёте.... Я вообще соглашусь с Костантином Ермолаевым... Сетка у машины ужасная. И от этого сама модель тоже ужасная...
Цитирую:но мы смотрим в игре не на сетку, а на то что едет!

Вот именно... И поэтому я смею заверить, что ваша модель очень корявая, и в игре будет смотреться ужасно... Во-первых нет никакой развёртки... просто Бразил-материал... наверное и то уже готорвый... Смею предположить, что 4 колеса вместе весят больше чем сам кузов авто... Посмотри на капот... зачем там так много полигонов? Вообще автор, я думаю, сам видит, где у него переизбыток полигонов...
А на счёт кол-во полигонов в наше время хочу сказать следующеее... Раньше, эдак в конце 90х, на модель для стратегии тратилось, например 60-100 полигонов... Модель была угловата, и это было видно... но время шло, мощности увеличиваются, растёт и возможный порог полигонов.. НО! С этим же растёт и качество модели. Если взять модель из 90х, добавить к ней кучу полигонов в ненужных местах, т.е. никак не улучшив саму модель, а только уплотнив сетку, и при этом сказать "А что? Моя модель удовлетворяет всем требованиям современного гейм-строительства"... Это то, что я вижу в этом модели...
Автора обидеть не хочу... хочу направить на путь истиный...
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=293 - Почитай и сделай выводы...
Удачи...
аватар
 
Сергей Тарасов 1 0
Всем доброго времени суток!
Набрёл на такую оживлённую дискуссию ))

От себя замечу: работа хорошая. Что больше всего нравится, так это действительно небольшое кол-во полигонов.
Константину Ермолаеву и я скажу, то что: голубчик, эти самые "халявщики", которым "лень" в геймдев компаниях и командах, успешно занимающихся визуализацией реального времени, получают куда больше а самое главное стабильнее, чем люди, занимающиеся искусством ради искусства.
Так что советую Вам больше не позориться глупыми репликами.

Иван, с т.з. программиста оччень неплохо. Такую модель легко "зафизичить". В принципе в наши дни средняя гейм машина в целом допускает до 7000-8000 поли. Это нормально. Поздравляю Вас с первой публикацией. )
аватар
 
Иван Маланьин 17 0
Всем здрасте. Ну начнём обороняться. Во - первых не лажа, а лада! Вы уважаемый хоть раз смотрели что на багажнике у десятки написано? А там написано смесью русского и буржуйского. Для знатоков геймдева скажу, что данная модель сеткой хоть и некозиста, но отвечает всем требованиям игрового програминга. Сам я согласен что сетка не сладкий сон, но мы смотрим в игре не на сетку, а на то что едет!:) Специально для Константина Ермолаева: у меня то есть хоть одна работа, а у вас милейший я пока не вижу не одной. Я конечно понимаю, что поливать грязью чужие работы это приятно, но из всех коментов я увидел только пару конструктивных!

Всем спасибо!
аватар
 
Bop4yH 56 0
наверху написано laga 110... лажа 110 ???!!!
Лучше из need for speed не количество полигонов копировать, а качество модели :(
аватар
 
_niak_ris_ 6 0
а кто принимает работы в эту тему ? хотел бы я посмотреть ... надо назвать её "работы халявщиков которые хотят отмазаться от делания качественных хайполи и заменой этого качества меняют название на лоуполи (не представляя что это такое вообще ), целью коего является (3D Work) добавляемый к имени :))" автору советую посмотреть спец сайты по гейм деву там написано что такое и зачем делается лоу поли ... беспорядок в этом отделе твориться сплошной ,стыдно товарисчи из администрации , пора обратить внимание на качество работ .
аватар
 
Иван Маланьин 17 0
Щели я делал как элементы авто, не экструдировал
с дисками и трубой согласен, маху дал
в этой машине я использовал группы сглаживаний
маты использовал для большей красивости
будем работать))
аватар
 
чем ровнее пов-ть, тем меньше поликов (капот),
не экструдируй, а добавляй как элементы (ручки, лампочкии т.д.),
используй не маты, а текстуры,
что с колёсами и выхлопной трубой (на трубу достаточно цилинра 8-10 граней)?,
щели в игре всё равно не будет видно - текстурой,
ну и вообще смотри у тебя двери квадратные...

к стати у тебя не будет ни сглаживания, ни деформаций - убирай лишние вершины
аватар
 
Иван Маланьин 17 0
День добрый. Начну с того, что я попытался в первый раз скопировать кол-во полигонов из NFS MW. Для справки скажу что там на скайлайн приходится 5012 поли. В моей модели 4823. Я непременно выслушаю более конструктивную критику и приму к сведению. Надеюсь в ближайшем мы увидим новые работы.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей