Галерея "3D Художественная ": Основная → 

He.162 Salamander

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max,photoshop Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
ограничения были-1000 треугольников, потому такой угловатый

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
пушистый злодей 22 0
Если будешь доделывать то:
У тебя свастика не туда закручена - по часовой стрелке (должна быть против) - это серьезный про..б.
Крест на фюзеляже поставь такой как на крыльях (можно и этот оставить но тогда толщину черных полос уменьши).
В шопе у слоя со швами прозрачность убавь оно не должно так в глаза бросаться. Бамп убавь, а со стекла вообще убери (если это не бамп то тоже прозрачность убавь).
Это типа минимум:)

Да, текстура таки плывет.
аватар
 
rambooze 100 0
Каменный памятник. Мапинг плывёт повсеместно. На стекло можно было легко бличёк дать. И про ниши шасси правильно kroket сказал, можно было текстурой нарисовать.
аватар
 
kroket 20 0
Ну, если стекло будет рефлектировать (да посильнее) то не страшно, в противном случае, такая металлическая окраска испортит всё впечатление от модели.
Другой момент, - вон то место под створками, куда должны колёса убираться, - если уж нет возможности (из-за лимита) сделать полости, то хотя бы на текстуре чёрным закрась, больше на правду похоже будет.
аватар
 
Volksturm 47 0
насчет стекла согласен, но лемит поликов не позволял сделать кабину
аватар
 
R.I.P.real 37 0
На текстуре одни полоски. Выглядит однообразно, хотя наверно так в реальности и было. и стекло на стекло не похоже.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей