Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Окна

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Dmax, Photoshop Просмотров: 320
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
virtus78 27 0
А на верху с подпиленных досок, наверняка, упал какой-нибудь художник...
аватар
 
virtus78 27 0
Такое я люблю. Добавил бы сюда больше серости и грязи, но и ласковое низкое солнце тоже было бы хорошо. Главное текстур бы реальных и получится очень ностальгическая картина
аватар
 
Vitalisk 99 0
Всем спасибо, постараюсь учесть все ошибки и больше их не повторять)
аватар
 
Владимир Томчук 115 0
Оконные рамы - отлично. Материал стены и ее текстура - плохо. Нужно добавить грязи на тексуре - вмеру. Стены слишком моннотоные - я бы кинул на переднем плане тень от дерева. Нет плановости - нужно поместить чтото на передний план (листва в уголке, край лавочки, часть автомобиля и т.п.). При таком раскладе у тя будет хорошо просматриваться глубина картинки:
- передний план листва (например)
- тень от дерева на стене
- само пятно здания
- констуркция из досок на крыше эркера
- небо
- стайка птичек (спорно - может перегрузить композицию)
аватар
 
Странник 682 0
Мультяшно выглядит, наверное из-за освещения.
аватар
  Онлайн
Gazer 99 0
Странные элементы декора на доме, разностилевые. Кирпичи наверху выглядят инородно (непонятно, почему они так выпирают из стены).
аватар
 
Vitalisk 99 0
Спасибо за конструктивную критику, это мне как раз сейчас очень нужно, особо приятно что работу критикуют Такие люди.) С текстурами я пока не очень умею работать,
но пытаюсь разбираться. Первый серьезный опыт в домостроительстве) P.S. А шторок там кста никаких нет, дом заброшен.

аватар
 
ЛМА 1029 0
Тема очень интересная, ведь Выборг это по сути музей архитектуры - великолепный модерн, средневековая архитектура... есть несколько построек Алвара Аалто. Однако выбранный объект далеко не самый интересный, можно сказать, что почти совсем не интересный. Вот к примеру, чем можно было бы проиллюстрировать эту тему куда выразительнее и интереснее:
http://www.vyborgcity.ru/f_gorod/gorod_stary_foto19.htm
http://www.vyborgcity.ru/f_gorod/gorod_stary_foto21.htm
http://www.vyborgcity.ru/f_gorod/gorod_stary_foto17.htm
http://www.vyborgcity.ru/f_gorod/gorod_foto23.htm
http://www.vyborgcity.ru/f_gorod/gorod_foto18.htm
http://www.vyborgcity.ru/f_gorod/gorod_foto07.htm
http://www.vyborgcity.ru/f_gorod/gorod_foto08.htm

аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
... а именно: бамп слишком большой, текстура стены слишком простая и источник света очень низко (на уровне последнего этажа), от того и засветка там сильная. Вот. Наверное, так...
аватар
 
nailgun 586 0
Да - интересный почин. Но материалы "мёртвые". Пластиковые стены, пластилиновый кирпич, клонированные окна...
Надо бы их покрасить не так одинаково, шторок разных за ними. А то так даже разного "открывания" не особо заметно
Трубы только хорошо. Но их бы погнуть. Кстати где переход от желобов?
На стенах под подоконниками должны быть следы от воды. На карнизе тоже. Где облупленная штукатурка?

Тени как-то очень странно легли. И судя по блика освещение тоже неправильное. Поставь Sun или DirectLight с прямыми параллельными лучами (как это полагается Солнцам :)
аватар
 
Egorov Dmitriy 141 0
Работа интересная, но над светом и текстурами нужно работать.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 320 уникальных посетителей