Галерея "2D Арт ": Основная → 

Фигура в ракурсе

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: - Просмотров: 463
Рубрика: Ню
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Мария Мер 446 0
Отлично))
А почему так мало работ? Ты что не рисуешь для себя?
аватар
 
Вир Ивлев 114 0
Инесс, эта Ваша работа мне лично нравится больше всего из трех представленных.
Все очень техничны, но в этой еще угадывается настроение.
Единственное замечание - рисуете долго. Натурщик уснул..
аватар
 
спасибо:)
вообщем то,у высокоразвитого существа они должны вызывать
параксизмы истерического смеха,как впочем и академические
рисунки вообще:)
аватар
 
Инна Григоращук 59 0
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros :)
Почему-то твои посты вызывают улыбку, не сарказм, просто улыбку. Спасибо за пожелание. :)
аватар
 
In,я так вижу у нас разговор не получаеться.да и не надо.
Но мне хочеться сказать о линии и штрихе и свете-тем кому это интересно.
Линия-это кривая в плоскости рисунка,и как любая кривая должна нести
математическую гармонию-вселенского порядка.То есть-быть локально
представляемой участком дуги,иметь отрицательную или положительную
кривизну-сменяющуюся через точки перегиба.Что обычно в рисунках-
используються отрезки ПРЯМОЙ-т.е кривой первого порядка,кто-то
поднимаеться до дуг-окружностей,и редко до кривых-третьего порядка
и совсем никому нет дела до синусоидальных форм.
Вот почему уровень интеллекта-по рисунку очевиден.
То же и по поверхностям-их можно формировать контурной линией меняющей
толщину-точно пропорционально вогнутости и тонкой на свету,можно задавать
в самых исключительно-важных случаях крупным штрихои по ВСЕЙ форме-что
являеться уже ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ сеткой.Но внутри-уже будут параболоиды
или элепсоиды вращения-c интуитивно расчитанным центром тяжести.
Можно использовать как Дали для исходного элемента объема даже рог
носорога или придумать свой.я не исключаю и фаллическую форму-что так
часто подсознательно используют женщины.
И свет-поток фотонов.Они ведут себя хитро-попадая в глаза.Но всего
не расскажешь.
Пожалуй все.да-пожалуй все.
делай контрастнее а идея не нужна .
аватар
 
Инна Григоращук 59 0
Цитирую:Интересно как ты не подивилась моей линии и штриху

А что в них особенного??? В таком быстром стиле я делаю зарисовки, этюды. Штрих может быть разный, но ведь не он определяет суть картины. Эмоциональность исполнения говорит только о том, какие чувства пытался передать художник, а вот передал он это или нет решают зрители. Я, как зритель, не вдавалась в подробности исполнения. Твои работы, по моему мнению конечно, не несут в себе какой-то смысл, они минутны, как то чувство, которое ты так пытаешься подчеркнуть и вознести до самых значимых вершин. Быть может для тебя это и играет такую роль, но в общем какая-то озабоченность и чувствуется. Т.е. одна озабоченность и чувствуется в большинстве твоих работ.
Я же выставила на обсуждение академические работы, и оценевается в них качество исполнения, а не смысл. Потому мне и важны отзывы о свете, тоне и штрихе.
аватар
 
In,это не совсем девицы:)
Я так понял тебе милее слушать про контрастность и плыны .Но такое
можно слушать всю жизнь.Это не искусство и даже не ремесло.
Так что делай контраснее,сглаживай,приглушай,прорабатывай,размывай и т д.
Интересно как ты не подивилась моей линии и штриху.
аватар
 
Юрий Шагурин 323 0
Модератор форума
Мне очень понравился рисунок. Грамотное построение и соотношение частей тела относительно друг друга и расположение в пространстве. Не сомневаюсь, что работа оценена преподом по достоинству. Молодец. Я б немного контрастнее сделал для придания выразительности. Сломы планов акцентировать не мешало бы. Тени темнее. Но для учебного рисунка, наверное, пойдет. Так как другие цели преследовались (я так понимаю). Удачи.
аватар
 
Инна Григоращук 59 0
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros, быть может Вы покажете свои академические работы? Очень бы интересно было глянуть, а то только девицы непонятного поведения... куда ни пл.. глянь.
аватар
 
так как это,пожалуй,единственная работа на галерее о которой можно было бы
говорить серьезно,как о содержащей признаки академической школы,я поясню тем
кто хотел бы знать,что такое рисунок и зачем.О втором-мало кто задумываеться а
первое-недоступно ввиду высокой сложности обучения.
Изображая телесную мощь,физическую силу и пластику,вряд ли кто осознает что
движет его карандашем.Именно поэтому и возможно существование наук и искусства-
как неосознанных действий,ведущих к тяжелейшим последствиям для тех-кто шел
до конца,преодолев барьер-используя квантовые свойства своей души.
Любое изображение тела-есть поиск эротического самоутверждения в овладении.
Эммуляция покорения ускользающей формы.Сравнивая с дебилоидами следует признать-
что их животные методы,доставшиеся от миллиард лет эволюции-СОВЕРШЕННЕЕ.
Но это лишь пока.
Повторение и отслеживавание тела человека,-мыслью,неизбежно трансформирует сознание
в мутацию-где его реальностью становяться сами первоосновы создания живого,обжигающие
силы наделяющие тело мыслью-неотличимой от чувства.
Вот почему-фотоискусство и компграфика являються эрзацами ,ухудшающими
и без того слабое человеческое осмысление-придавание смысла видимому глазом.
Что в этой картинке?Мощь колена-наиболее эротической и эректированной формы-
исходит от упругости уходящего вдаль-бедра ,и далее-безжизненный торс с уснувшей
головой.И конечно же-главное в ней то-что никогда не рисуют.Там-в области деликатно
построенной промежности-неявное а оттого и беспокоящее.Двуличие искусства-
слишком очевидно.Стоит ли обманывать себя-теряя время.Или признать за основу
мира дыхание Афродиты а его врагами-всех кто строит бетонные замки для
оправдания своей слабости ,не желающим прекратить засорять мир-картинками
без мысли без техники без энергий вселенной-вопреки здравому смыслу мудрости GM.
аватар
 
Евгений Евстратий 123 0
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros, ты дунул перед тем, как это написать =))))?
аватар
 
Меня можно было бы упрекнуть за случайные аналогии,но в символическом мире,что являеться искусством,
есть только закономерности.Это в реальности все управляеться случайностью,что тоже-промысел,но не
столь совершенный и ведущий как правило к разрушению.
Простое сравнение,совпадение,при водят порой к поразительным открытиям.
Мужчина и женщина,интеллект и чувство,праздность и полет души.Сон и лучи дневного света.
Алкоголизм и веселость свободы.
В сравнении двух сложных ракурсов,академических рисунков по изучению вырубленного из пространства
тела.Чувство перетекающих форм в объятиях неуверенного волосатого штриха и торжественное разворачивание
поверхностей переливающихся в видимых трех измерениях.
Пустота и безразличие учебного процесса-ведущего в никуда и песнь рефлексов бескрайней свободы,когда
есть что сказать-образами заменяющими самые красивые слова.
Недостатком и даже пороком академической школы будет подмена содержания-формой,эволюции-школярством,
собственной мысли-путами канонических требований.И среди них-слишком короткий штрих,слишком гладкие
тени и фотографическая точность -копирования неявных скрытых форм.Когда сами волны создающие
эти формы плещаться у ног прямо у твердо опирающейся ступни-рядом с кувшинками сорванными с самого
дна космической бездны.Под Солнцем Амона под звездами Нут.
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=2971






Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 463 уникальных посетителей