Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Замок Драконов v. 2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 7, VRay Просмотров: *
Рубрика: Фэнтези

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Елена Медведева 2 0
И это все вы говорите девушке,которой на момент создания работы было, если не ошибаюсь, 16 лет?! Вы издеваетесь! Сказки хотите добавить? Вот вам и сказочка! Кто в 16 лет делает такие шедевры? Это возраст когда шарахаются по подворотням и курят непонятно что!.....
Дорогая Анна! Я просто восхищена вашими работами! У меня аж просто нет слов одни эмоции! Гениально! Браво и творческих успехов, я боюсь даже представить ЧТО ждет мир дальше! Это круто кароче! И я в шоке! Супер! Восхищена! И смысл и техника и трудолюбие и талант ващеее)))))
аватар
 
Teo_linka 337 0
очень красиво
прямо для квеста работа
аватар
 
Sergey Shevelev 633 0
Нравятся скалы, скала сверху слева очень. Текстуры еще однородны.
аватар
 
Ven 235 0
с композицией и впрямь что-то не то...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Разбирите пространство по планам. Так что бы глубина хорошо читалась. Воздух сделайте. А то щас у вас всего два плана - вся геометрия и небо-фон.
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
Что-то я пока текст переделывал не по-русски местами вышло :/ Извините
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
мало что изменилось..но в целом лучше..
аватар
 
Дмитрий Стрижак 8 0
Анна, чтобы предметы смотрелись лучше, нужно усложнять текстуры - делать "надуровни".

Вот у тебя материал стен замков: диффьюз и бамп - правильно? А ты возьми и сделай диффюз не просто белым (или белыми кирпичами), а с шумом (noise). Один цвет оставь, какой был, другой же сделай чуть темнее (добавь в него немножко зелёного, красного, серого, на твой вкус и цвет). Получатся пятна: кладка ведь темнеет от времени, покрывается копотью, плесенью и т.д. Отрегулируй тип шума и его размер. Получится лучше.

Теперь опять создаёшь шум в той же ячейке Diffuse color, а ранее полученный шум опускается ниже в нового шума как "подкарта" (sub-map). В можно скопировать и изменить предыдущий шум. Размер полученного "двойного" шума можно сделать чуть крупнее. Двух, наверное, достаточно. Результат станет интереснее. Можно, конечно, отрисовать текстуры каждой башни ручками, но это слишком кропотливо. Вариант с шумами быстрее и практичнее с точки зрения "вносить оперативные изменения".

Хорошо будет так и материалы крыш, камней и травы изменить. Вот, поэкспериментируй. Надеюсь, понятно объяснил... Удачи.
аватар
 
Где птица? Это кажись, драконы. Нэ?
аватар
 
Наташа Альструп 622 0
А мне очень понравилась птица вверху.
аватар
 
Игорь Ивкин 14 0
После "разведения" по цвету крыш, травы, листвы и плюща, а так же высветления замка стало намного лучше... Забавляют две фигуры "в красном", стучащиеся в ворота замка на переднем плане...
аватар
 
28 16 0
....это же сказка, добавь больше сочных цветов.....чего так бледно???
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей