Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Нива

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax7 Просмотров: 312
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
slydex 28 0
2kroket, ну и нормально, в игре это можно текстурами покрыть, а углы смутом смазать:)
аватар
 
kroket 20 0
to Samarik:
> на капот полигонов 10 с головой бы хватило

10 не хватило бы, - из десяти треугольников получится коробка без вырезов для фар и рельефа. Минимум - 38 (http://neproiznosimo.narod.ru/examples/img/wscr_ex01.png).
аватар
 
slydex 28 0
Дааа, на капот полигонов 10 с головой бы хватило
аватар
  vip
Wasteland 351 0
Максим Дьячук
))))))))))))
аватар
 
Максим Дьячук 32 0
Модель понравилась.
Не могли бы Вы нам подарить эту модель "Нивы". Если есть, то с большей детализацией и желательно ВАЗ-21213 модель. Нужна для фильма. Денег обещать не можем, зато в титрах укажем. Спасибо!

Максим Дьячук
студия "Орбита"
orbita3d@mail.ru
аватар
 
Максим Дьячук 32 0
Модель понравилась.
Не могли бы Вы нам подарить эту модель "Нивы". Если есть, то с большей детализацией и желательно ВАЗ-21213 модель. Нужна для фильма. Денег обещать не можем, зато в титрах укажем. Спасибо!

Максим Дьячук
студия "Орбита"
orbita3d@mail.ru
аватар
 
kroket 20 0
> и ещё надо говорить цель игры направленность модели что хотел показать и т п ...
Это для одной старенькой игрушки (4x4 Evolution - из названия понятно о чём), делал по двум причинам:
1) потому что 6 лет назад, мне эта игра нравилась.
2) для практики и интереса.
Поскольку игра старая, то там текстура одна на модель и всего 256 цветов, - вот из-за количества цветов, я переложил основную нагрузку на модель, чтоб фотографические элементы меньше пострадали при сокращении. Цвет кузова меняется из расчёта от основного цвета. Грязь конечно можно было сделать (всё-таки 512х512 - не так уж мало), но с одной и той же грязью на кузове и по пустыне и по рекам...
То что колёса сильно не низко-полигональные это да - но это по максимуму, а вообще модель в игру идёт без колёс, а там какие хочешь ставь.
аватар
 
Flywrk 11 0
Если одновременно на экране не будет видно 100 таких Нив, то можно не переживать за кол-во полигонов ( в разумных пределах) все конечно от движка зависит. Можно и 1 млн. треугольников в кадре ворочать.
Судя по картинке машина только что с конвеера;) Очень чистая.
Сама тема интересная, тут в текстуре можно много чего показать типа, брызгов грязи, грязных шин, яркой рекламы на кузове. Сейчас машинка не "играет" сливается. Моделька нормальная, только на рисунке протектора можно было бы сэкономить, оставить только зубцы по краям, а внутренний рисунок нарисовать текстурой или использовать нормалмап.
аватар
 
_niak_ris_ 6 0
непонятно почему не сделать текстурой дверки а обязательно выдавливать треугольниками ?и ещё надо говорить цель игры направленность модели что хотел показать и т п ... а то может хаим а по другому никак и не льзя было ...
аватар
 
rambooze 100 0
Поубирать конечно есть ещё где, и прилично, но вцелом модель нормальная. Что не скажешь про текстуры. Стерильно всё. Чёоные дырк прям видно, что сделаны кисточкой заблюренной. Вобщем текстуры низачёт.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 312 уникальных посетителей