Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Одним Светлым меньше...

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: макс, finalRender Просмотров: *
Рубрика: Монстры
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
KJS 7 0
УХААХАХАХ )) улыбнуло..
аватар
 
Ven 235 0
Терпеть не могу всю эту дозорщину...

По работе - очередное серое пятно, увы.
аватар
 
FonBismarK 45 0
Лампа и Вампырь все портят, зеркала - которые есть..... и которых нету.... Вот если бы вампырь не в раскаряку стоял как буд-то не добежал до кабинки, а допустим перед зеркалом а там его отражения нету (он же вампырь ) было бы интересней - ну или типа того. Удачи )))))
аватар
 
Donkey Hot 3 0
Из чего двери? Толщиной сантиметров 6 и сплошным куском...
Смесители - гламурные, вентиля в особенности 8) И их два, типа в такой загаженной параше ещё и руки можно тёплой водой помыть... Тогда и мыла брусочек дорисуй ;)
Перса, как в Т-позе делал, так в сцену и впихнул 8)
аватар
 
g.t.r. 126 0
От чего то вспомнил первый SoF ))
аватар
 
Utgard 173 0
Михаилу Анкудинову: Спасибо за критику ), насчёт позы -согласен, не удалось, первый опыт в моделировании персов, да и сроки поджимали (для конкурса делал), но насчёт усталости -да боя как такового и небыло -всё произошло быстро и внезапно, жертва даже не успела ничего сообразить, т.к. вампир вышел из сумрака прям за спиной Светлого ))...
аватар
 
S.andr 163 0
ботинки понравились ;)
остальное ...
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
И у этого парня была девушка? Тяжело ей было. =)))

А если серьёзно, то:
1. Маленькая голова. Я бы увеличил её на 20 - 40%
2. У персонажа не естественная поза. Такое впечатление что он только что погадил и теперь решил заняться верхним брейком в стиле "робот". Поразмышляй - как должен вести себя вампир только что убивший человека? Он наверняка боролся с ним и устал. Я бы даже допустил что его мучает совесть за содеянное и ему тошно от самого себя. Попробуй облокотить его одной рукой на дверцу сортира, пусть он сгорбится, "устанет".
3. Раковины, совковые раковины. =)) В принципе норм, но я бы сделал их немного изящнее, хрупче, чтоб подчеркнуть физическую силу персонажа.
4. Текстуры дверей сортира надо проработать детальнее.
5. Свет понравился.
аватар
 
Utgard 173 0
Кстати работа делалась для конкурса "Ночной дозор" на сайте http://www.3dmir.ru

to 28: а что именно непропорционально? можешь объяснить? вродиб старался всё в пропорциях делать, делал в метрической системе... можт чего и недоглядел )
аватар
 
28 16 0
...отчего всё такое непропорциональное?
аватар
 
Мауег 27 0
У всех иных голова маленькая?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей