Галерея "3D Художественная ": Основная → 

.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: макс Просмотров: 352
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:
только не кидайтесь в меня флаффой = ) , ни тот , ни другой не капелланы , так что картинка " по мотивам "

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Интересная работа.
аватар
 
STD(C.O.D.) 7 0
На Low poly поже както

Да и ультрамарин какойто малой для сержанта (флаф есть флаф)
аватар
 
111 812 0
рендернуть бы всё это добро по человечески...
аватар
 
Zag 254 0
не смешите меня , так мне никогда не сделать = )
аватар
 
Saplus 548 0
Модератор форума
Моделинг хороший, не хватает только четкости текстуринга и четкости контуров разных частей доспехов.
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=463271
аватар
 
Bellord 137 0
kidaj v vip!
аватар
 
Миша Ершов 325 0
Модератор форума
Сетка понравилась. Выглядит очень круто!
аватар
 
Zag 254 0
хотите - смейтесь, но это в моих прямых руках так работает вирей . контрастности - это я сдуру зачемто рубанул доф = )
это уже по счету восьмой рендер , задолбала меня эта хрень .. если кто прочитал то что по ссылке - большой и черный как раз про лето и рассказывает . почти так = ) так что никакой динамики придумать не мог и не смогу : )
а на счет рендера ... как не умел так и не умею , были уже работы мои тут , под старым акком зайти просто не могу , мыло посеял = )
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
Проработанность сетки просто поражает, но, ИМХО, на "бензомече", у левого персонажа, можно было прекрасно обойтись текстуркой. =))
аватар
 
Empalu 171 0
да, полноэкранное сглаживание надо было выключить, лучше потом доработать фотошопом где надо
для улучшения света в таком месте наверно нужно использовать vray, потому что тут один яркий источник света. надо чтобы свет отражался от поверхностей, а то слишком резкие тени
аватар
 
Leonid Khan 81 0
Сетка лучше. Детализация там просто поражает.
Текстуринг тоже отменный.
А рендер почему такой разматый?)
Даже со сканлайном можно намноооого лучше, (а я как понял, здесь использовался именно он)
Освещение не интересное. Повторюсь сетка впечатляет, но конечный результат...
аватар
 
Ven 235 0
Скучно. А все по тому, что композиция отсутствует. Потому что герои мертвые.
Чесслово, обидно порой за авторов - по сетке видно, что работа делалась не за пару дней - а в результате серое пятно.
аватар
 
ZElena 457 0
Модератор форума
Ещё динамики бы добавить, немного. А то один прилёг отдохнуть, а другой ему рассказывает
как он провёл лето... :) И больше ничего не происходит. А ведь, судя по всяким доспехам и
оружию, они только что бились. Короче, не сосем понятно что происходит. Не самый удачный
скриншот из игры. Но видно, что автор подошёл к делу серьёзно. Как говорится, зачот.
аватар
 
R.A.D.O. 208 0
я бы обьемный свет сделал бы не таким густым, может быть только в начале(где небо) немного осветил бы задний план со статуями дневным светом, переднему нехватает четкости и контрастности, контрастный только правый персонаж , на ботах , поликов добавить бы,.. и ещё : можно сделать так- задний план -дневное холодное освещение ,(создаст эффект отдаленности) а передний осветить каким нибуть красным сразу от зрителя, или просто каким то теплым оттенком , это приблизит сцену. стоит попробывать разные варианты,.
аватар
 
Zag 254 0
ну и что предложите сделать
аватар
 
R.A.D.O. 208 0
со светом нада было поработать основательно, кучу интересных деталей и алиментов просто невидно.
аватар
 
Роман Цапик 2497 0
Главный редактор
свет подвел..
аватар
 
Leshiy 152 0
ворхаммер наверно рулит
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 352 уникальных посетителей