Галерея "3D Художественная ": Основная → 

это я

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max7, photoshop cs (текстуры) Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
managerX 1 0
DimonZ
хотелось бы связаться с вами по поводу сотрудничества!
e-mail gibswasher@inbox.ru
аватар
 
чего же хорошего, не вводите автора в заблуждение,
этим вы его только портите, тем более он говорит о геймдэйве...

да ничего хорошего, на лице и шее основная часть поликов,
хотя можно было ограничиться несколькими десятками,
для такой модели кисти рук моделить не стоит,
внутри рукавов и штанин ненужные полигоны,
редкая сетка на суставах (если речь об анимации),
возможно я ещё чего-нибудь упустил, не молчите - говорите правду,
спасайте будующего художника...

автор - не отчаиваейтесь - всё впереди, главное приложите усилия...
аватар
 
Merdok 89 0
Согласен с R.I.P.real что бы анимировать должно быть больше поликов, и мне кажется что кисти рук маловаты а так хорошо:)
аватар
 
R.I.P.real 37 0
Голова недеформируемый объект(, поэтому ты поступил правильно(достаточно кепку и голову приаттачить к одной кости).Но если захочешь использовать модель для раггдола, то проблемы могут возникнуть
аватар
 
S.andr 163 0
"у меня еще назрел вопррос. посмотрите на сетку. кепка к голове не пришита, а те полигоны что под кепкой, я удалил. хоть сгибов там при анимации и нет :-), но может ли это на чтото повлиять, и можноли так делать впринципе?"

всё зависит от движка игры.
аватар
 
DimonZ 86 0
у меня еще назрел вопррос. посмотрите на сетку. кепка к голове не пришита, а те полигоны что под кепкой, я удалил. хоть сгибов там при анимации и нет :-), но может ли это на чтото повлиять, и можноли так делать впринципе?
аватар
 
R.I.P.real 37 0
в местах сгиба руки и ноги слишком мало полигонов. Когда попытаешься согнуть руку, сразу увидишь все дефекты.Фото не считается читерством в геймдеве, сам видел в коммерческих проектах сфотографированные текстуры.
аватар
 
DimonZ 86 0
это на самом деле мой первый перс и именно на нем я разбиралса с разверткой (где текстуры криво, то я уже увидел). можно подробнее о том где будут сложности в анимации? я анимировать не пыталса вобще для меня это пока дикий лес. и вот о чем я спрашивал: фото считаетса читерством в гейм деве? я просто очень туда хочу но незнаю какие там требования. ну да и по поводу проблем с анимированием раскажите плиз.
аватар
 
не знаю чего ты там фоткал, но лучше бы всё сам нарисовал...
ноги просто никакие
аватар
 
S.andr 163 0
текстуры криво лежат, и анимировать его очень неудобно будет
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей